Презентация на тему "Презентация на конкурс Учитель года Таймыра."

Презентация: Презентация на конкурс Учитель года Таймыра.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация на конкурс Учитель года Таймыра." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на конкурс Учитель года Таймыра.
    Слайд 1

    Куракин Игорь Алексеевич, учитель физики и математикиТМКОУ «Дудинская школа №3» Учитель первой категории Педстаж -21 год

  • Слайд 2

    Моя малая родина

    Республика Марий Эл научила любить природу, видеть и показывать другим ее красоту. В Поволжье я родился, повзрослел И север видел только на картинках А нынче я Таймыром заболел Попался в снежных кружев паутинку.

  • Слайд 3

    Дорога в профессию

    Чучалина Ангелина Александровна, учитель математики средней школы № 8 г. Йошкар-Олы. Мой дед Булыгин Степан Прокопьевич, после окончания педучилища, в 1936-1937г.г. работал учителем математики в сельской школе. Благодаря этим людям я выбрал профессию учителя.

  • Слайд 4

    Мои увлечения

    Путешествия по нашей стране. Туризм (пеший, водный, лыжный). Фотография и видеосъемка

  • Слайд 5

    Профессиональные и личностные ценности

    Мое педагогическое кредо Глупо делить учеников на плохих и хороших, каждый из них достоин уважения. Педагогические заповеди: Учитель, переставший учиться сам, не способен научить других. Если обещаешь что-либо – выполни, если не можешь выполнить – не обещай. Предъявляя требования к окружающим, не забудь и о себе Каждый человек достоин уважения. Доброе слово и кошке приятно.

  • Слайд 6

    Системно-деятельностный подход

    Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в большей степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. « Единственный путь, ведущийк знанию – это деятельность»    Б. Шоу

  • Слайд 7

    Основные принципы системно-деятельностного подхода

    Принцип деятельности - ученик –активный участник урока, а не пассивный слушатель Принцип непрерывности - взаимосвязь всех этапов обучения, обеспечение преемственности Принцип целостности - формирование единой картины мира, обеспечение межпредметных связей Принцип минимакса - предложить возможность освоения материала на максимальном уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне безопасного минимума (ФГОС). Принцип психологической комфортности  Принцип вариативности

  • Слайд 8

    методы обучения

    Пассивные: когда учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Самый распространенный прием пассивных методов — лекция.  Активные (АМО). Здесь учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик.  Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик. 

  • Слайд 9

    Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).  Метод развития критического мышления — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.   Эвристический метод — ученики сами, при содействии наводящих вопросов учителя, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса.

  • Слайд 10

    результативность

    2016 год МНПК «Золотое перо», исследовательская работа «Старинные меры длины и массы на Руси», Шумакова А., Власова Е. – 2 место 2017 год МНПК «Золотое перо» , проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб -1 место Очный этап краевого молодёжного форума "Научно-технический потенциал Сибири», номинация «Стендовый доклад», проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб сертификат участника (12 место из 87 участников)

  • Слайд 11

    Эксперимент - неотъемлемая часть курса физики средней школы.

    Расскажи мне -и я забуду Покажи мне - и я запомню Дай попробовать - и я пойму. Китайская мудрость Эксперимент - неотъемлемая часть проблемного, исследовательского методов обучения, метода проектов. Классификация физического эксперимента в школе: Демонстрационный эксперимент Фронтальные лабораторные работы Виртуальные физические лаборатории Физический практикум Домашний эксперимент

  • Слайд 12

    Физический эксперимент:

    является мощным средством развития интереса к предмету, подготовки учащихся к самостоятельной творческой работе способствует формированию критического мышления и побуждает учащихся к активной мыслительной и практической деятельности позволяет создать условия для формирования личностных качеств учеников,  которые позволят адаптироваться кизменяющемуся миру и участвовать в инновационной деятельности.

  • Слайд 13

    Дорогу осилит идущий!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке