Содержание
-
Куракин Игорь Алексеевич, учитель физики и математикиТМКОУ «Дудинская школа №3» Учитель первой категории Педстаж -21 год
-
Моя малая родина
Республика Марий Эл научила любить природу, видеть и показывать другим ее красоту. В Поволжье я родился, повзрослел И север видел только на картинках А нынче я Таймыром заболел Попался в снежных кружев паутинку.
-
Дорога в профессию
Чучалина Ангелина Александровна, учитель математики средней школы № 8 г. Йошкар-Олы. Мой дед Булыгин Степан Прокопьевич, после окончания педучилища, в 1936-1937г.г. работал учителем математики в сельской школе. Благодаря этим людям я выбрал профессию учителя.
-
Мои увлечения
Путешествия по нашей стране. Туризм (пеший, водный, лыжный). Фотография и видеосъемка
-
Профессиональные и личностные ценности
Мое педагогическое кредо Глупо делить учеников на плохих и хороших, каждый из них достоин уважения. Педагогические заповеди: Учитель, переставший учиться сам, не способен научить других. Если обещаешь что-либо – выполни, если не можешь выполнить – не обещай. Предъявляя требования к окружающим, не забудь и о себе Каждый человек достоин уважения. Доброе слово и кошке приятно.
-
Системно-деятельностный подход
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в большей степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. « Единственный путь, ведущийк знанию – это деятельность» Б. Шоу
-
Основные принципы системно-деятельностного подхода
Принцип деятельности - ученик –активный участник урока, а не пассивный слушатель Принцип непрерывности - взаимосвязь всех этапов обучения, обеспечение преемственности Принцип целостности - формирование единой картины мира, обеспечение межпредметных связей Принцип минимакса - предложить возможность освоения материала на максимальном уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне безопасного минимума (ФГОС). Принцип психологической комфортности Принцип вариативности
-
методы обучения
Пассивные: когда учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Самый распространенный прием пассивных методов — лекция. Активные (АМО). Здесь учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик. Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик.
-
Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений). Метод развития критического мышления — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы. Эвристический метод — ученики сами, при содействии наводящих вопросов учителя, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса.
-
результативность
2016 год МНПК «Золотое перо», исследовательская работа «Старинные меры длины и массы на Руси», Шумакова А., Власова Е. – 2 место 2017 год МНПК «Золотое перо» , проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб -1 место Очный этап краевого молодёжного форума "Научно-технический потенциал Сибири», номинация «Стендовый доклад», проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб сертификат участника (12 место из 87 участников)
-
Эксперимент - неотъемлемая часть курса физики средней школы.
Расскажи мне -и я забуду Покажи мне - и я запомню Дай попробовать - и я пойму. Китайская мудрость Эксперимент - неотъемлемая часть проблемного, исследовательского методов обучения, метода проектов. Классификация физического эксперимента в школе: Демонстрационный эксперимент Фронтальные лабораторные работы Виртуальные физические лаборатории Физический практикум Домашний эксперимент
-
Физический эксперимент:
является мощным средством развития интереса к предмету, подготовки учащихся к самостоятельной творческой работе способствует формированию критического мышления и побуждает учащихся к активной мыслительной и практической деятельности позволяет создать условия для формирования личностных качеств учеников, которые позволят адаптироваться кизменяющемуся миру и участвовать в инновационной деятельности.
-
Дорогу осилит идущий!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.