Презентация на тему "Методы и формы современного урока"

Презентация: Методы и формы современного урока
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методы и формы современного урока". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и формы современного урока
    Слайд 1

    Методы и формы современного урока

  • Слайд 2

    Метод — это способ совместной деятельности учителя и ученика.  Прием — лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода.  Форма урока — это формат, в котором построен весь урок.

  • Слайд 3

    Типы уроков по ФГОС

    Тип "урок усвоения новых знаний". Тип "урок комплексного применения ЗУН" (урок-закрепление). Тип "урок актуализации знания и умений " (урок-повторение). Тип "урок обобщения и систематизации". Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН". Тип "урок коррекции ЗУН". Тип "комбинированный урок" — может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно — и форм проведения.

  • Слайд 4

    Классификация форм уроков

    Уроки в форме соревнований и игр. Уроки на основе нетрадиционной подачи материала. Уроки, напоминающие по форме публичные выступления. Уроки, имитирующие деятельность. Уроки в форме мероприятий.  Уроки-фантазии. Интегрированные уроки.

  • Слайд 5

    Классификация методов

    Пассивные: когда учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Активные (АМО) - здесь учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик. Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик.

  • Слайд 6

    Активные и интерактивные методы

    Кейс-метод. Задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений. Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС. Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).

  • Слайд 7

    Метод развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований. Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы. Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, профильной дифференциацией учащихся, их выбором.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке