Презентация на тему "презентация педопыт"

Презентация: презентация педопыт
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "презентация педопыт"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация педопыт
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    как способ представления педагогического опыта

  • Слайд 2

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ(от лат. praesentatio)

    общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного это выступление, доклад, защита законченного или перспективного проекта, представление на обсуждение рабочего проекта, результатов внедрения и т.п. электронные документы особого рода; информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме

  • Слайд 3

    САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Самопрезентация, самоподача, самопредъявление — предъявление себя аудитории. Самопрезентация в публичном выступлении — это умение направить восприятие аудитории по определенному пути, выгодному оратору. Самопрезентация — это управление впечатлением, которое оратор производит на аудиторию с целью влияния на нее

  • Слайд 4

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    это разумное сочетание самопрезентации, представления своей деятельности как законченного проекта и мультимедийного сопровождения

  • Слайд 5

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Эмоциональное сопровождение выступления (слайд-шоу, музыка) Иллюстрационное сопровождение доклада (таблицы, диаграммы, карты и т.п.) Иллюстрационно-текстовое сопровождение (графические объекты и опорные, ключевые идеи выступления)

  • Слайд 6

    ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

     Официальная (информационная): строгий дизайн, единство оформления; четкая структура, крупный текст, итог  Официально-эмоциональная: фотографии, видеоролики, сопровождающие официальные фразы

  • Слайд 7

     Плакат: единый шаблон оформления только иллюстрации и подписи к ним  Двойное действие: зрительно-образное восприятие (плакат), дополнительная текстовая информация на экране,  речь докладчика, сопровождающая, но не дублирующая презентацию

  • Слайд 8

      Интерактивный плакат: разветвленные презентации, анимация, выезжающие картинки, нет единого шаблона оформления  Информационный ролик: показ в автоматическом режиме, крупный текст, наглядные материалы, рассчитанные на быстрое восприятие слоганы, броские короткие фразы, продуманный сценарий презентации

  • Слайд 9

    АЛГОРИТМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    1. Самопрезентация носителя опыта 2. Исторический контекст становления педагогического опыта. 3. Теоретическое обоснование педагогического опыта: 4. Технология педагогического опыта 5. Диссеминация педагогического опыта (механизм его внедрения, распространения и тиражирования)

  • Слайд 10

    САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Ф.И.О. Преподаваемые предметы Место работы, условия педагогической деятельности (необходимые сведения о микрорайоне, социальной среде, классе) Отражение специфики личностной и профессиональной педагогической позиции, их взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Слайд 11

    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

    Характеристика ведущей идеи, подходов и принципов научной школы, которой соответствует концепция педагогического опыта Представление целей и задач педагогической деятельности автора опыта  и анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества, реальным потребностям образовательной практики

  • Слайд 12

    ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    Представление ведущей педагогической идеи опыта – центральной, основной концептуальной мысли, выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора опыта. Характеристика социопрактического аспекта педагогического опыта - обобщенные характеристики субъектов образовательной деятельности Характеристика ценностно-смысловых аспектовпедагогического опыта - обозначение границ ответственности педагога за смысловую составляющую своих идей и ее соотнесенность с теми или иными ценностями, разделяемыми отдельными индивидами, группами людей (сообществами), обществом в целом.

  • Слайд 13

    Характеристика деятельностного аспектапедагогического опыта, предполагающая: - описание содержания образования; - описание способов организации учебно-воспитательного процесса; - описание форм, методов и средств учебно-воспитательной работы в соответствии с поставленными целями и задачами - описание алгоритмов учебной деятельности школьников, поэтапных действий учителя. - описание приемов стимулирования и контроля, взаимоконтроля, самоконтроля деятельности. Характеристика прогностического аспекта педагогического опыта - представление нормативной модели ожидаемого результата педагогической деятельности.

  • Слайд 14

    ДИССЕМИНАЦИЯ

    Диапазон опыта (отдельная педагогическая ситуация, урок, система уроков, система внеклассной работы, единая система «урок – внеклассная работа», лекционно-семинарская система, система внешкольной работы, организация воспитательной системы, и т. п.) и степень его новизны Результативность опыта и достигнутые эффекты. Трудоемкость опыта, риски и ограничения, отслеженные в процессе внедрения опыта. Формы тиражирования опыта в педагогическом сообществе, адреса распространения опыта и мнение тех, кто его уже использует.

  • Слайд 15

    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

    Текст - лаконичный, синтаксически простой Ясность, логичность, точность (особенно в терминах и определениях) Грамотность Звуковое сопровождение – чистое и внятное Рисунки и видео - четкие и достаточно крупные. Должны быть иллюстрациями, а не носить оформительский характер

  • Слайд 16

    Таблицы должны содержать как хорошо различимые данные, так и четкие, крупные подписи к ним, по умолчанию таблица снабжается названием, а при необходимости и легендой (краткими комментариями). Таблица не  должна быть перегружена!

  • Слайд 17

    Схемы должны быть снабжены четкими, логичными переходами от одного блока к другому. Убедитесь, что стрелки переходов хорошо видны на экране.

  • Слайд 18

    ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Определите, что конкретно нужно донести до аудитории по выбранной теме, за какое время и в какой последовательности; Решите, какие разделы необходимо включить, каково назначение каждого, разместите их в логическом порядке и определите порядок выступления. Подберите необходимый материал и рассортируйте его по разделам: То, что обязательно должно быть включено То, что желательно включить То, что можно будет сказать, если будет время.

  • Слайд 19

    Составьте план презентации (последовательность слайдов) исходя из плана своего выступления. ПОМНИТЕ: больше не лучше!!! Подберите соответствующие иллюстрации и распределите их по слайдам Сформируйте презентацию на основе вашего плана

  • Слайд 20

    Организуйте просмотр презентации на экране, по возможности в аудиториях с разной освещенностью Сделайте последний слайд -продумайте логически выверенное завершение. Это может быть: краткое описание изложенных фактов и аргументов; список использованной литературы; предложение задавать вопросы; благодарность за внимание. ПРОЩАТЬСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

  • Слайд 21

    ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

    Правильное выступление позволит результат сделать более понятным и интересным, более ярким и запоминающимся. Смотрите на слушателей как на зрителей шоу, которые еще и могут стать его потенциальными участниками

  • Слайд 22

    ПОМНИТЕ:

    Как бы ни были революционны техногенные изменения, как бы ни были высоки информационные технологии, последнее слово всегда останется за личностью, его творческим мышлением

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке