Содержание
-
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности учителя начальных классов Курзаевой Татьяны Анатольевны Тарко-Сале 2011год
-
Учитель! Он всегда в дороге, В заботах, поиске, тревоге, И никогда покоя нет! Он сам себя всех строже судит, Он весь земной, он рвётся ввысь; Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись! Д.С.Лихачёв.
-
4 1 2 3 5 Педагогический стаж 21год Первая квалификационная категория, 2006 год Тема самообразования «Выстраивание работы в УМК «Перспективная начальная школа» в соответствии с новыми стандартами образования» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» г. Тарко-Сале, Пуровского района Общие сведения Образование высшее (Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, 1998 год)
-
Курсы повышения квалификации
152 часа «Литература и культура народов Ямала: теория и методика преподавания. Актуальные проблемы педагогического общения» «Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов начальной школы (в соответствии с ФГОС)» «Организация и проведение ГИА и ЕГЭ в Ямало-Ненецком автономном округе в 2010/2011 учебном году» 2006 г. 2011 г. 2010 г.
-
Основные направления деятельности
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Внеклассная работа Работа с родителями Самообразова ние Личностно-ориентированное обучение Интеллекту-альные конкурсы Информатизация образовательного пространства Участие в конкурсах Мониторинг развития личности Проектная деятельность Сотрудниче ство с внешколь нымиорганиза циями Портфолио ученика Воспитатель ная система класса Организация сотрудниче ства родителей, детей, педагогов школы и др учреждений Электрон ный журнал Родительские собрания и консультации Обобщение и представле ние опыта Портфолио учителя Повышение квалифика ции
-
Успеваемость и качество знаний
2. Качество знаний 2008-2009 учебный год – 70 % 2009-2010 учебный год – 74% 2010-2011 учебный год – безотметочное обучение Успеваемость 2008-2009 учебный год – 100 % 2009-2010 учебный год – 100 % 2010-2011 учебный год - 100 % Безотметочное обучение 74 % 70% 2008-2009 2009-2010 2010-2011 100% 100% 100% Результативность работы
-
Участие в конкурсах, педагогических чтениях, семинарах, методических совещаниях и т.д. Открытый урок в рамках районного семинара. 2011 г. Доклады на педагогическом совете, семинаре, методическом объединении учителей начальных классов Создание в социальной сети работников образования pptcloud.ru своего персонального сайта и размещение на нем материалов Конкурс методических идей в ОУ 2009г., 2007г. Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2011 (в рамках проекта ИД «Первое сентября») Окружной конкурс методических разработок по безопасности в чрезвычайных ситуациях 2007г
-
1, 2, 3 места 1, 2 место 3 место 2 место 2 место 3 место Муниципальный уровень Городской конкурс театрализованных представлений по творчеству Н.Носова Международный уровень Проект Эрудит-марафон учащихся (ЭМУ) для учащихся первой ступени обучения. Окружной уровень Конкурс юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» Районный уровень Акция «Поможем зимующим птицам», проводимая Центром детского туризма и краеведения Районный (зональный) уровень Интеллектуальный марафон учащихся первой ступени обучения 2010, 2011 год Результативность работы - достижения учащихся Успешный ученик
-
Воспитательная система класса «РАДУГА»
Девиз:«Будем стремиться КакРАДУГАввысь. Бытьмногоцветным Ияркимстремись!»
-
Нет учащихся, стоящих на учёте в школе, в органах внутренних дел Занятость учащихся во внеурочное время 2008-2009 учебный год - 82% 2009-2010 учебный год - 84 % 2010-2011 учебный год - 85 % Отсутствуют преступления и правонаруше ния
-
Показатели владения современными технологиями
Электронный журнал. Прямое диалоговое взаимодействие школьников и учебника посредством обращения к компьютеру и Интернет-ресурсам. Создание ситуации выбора и успеха.Организация учебного сотрудничества учащихся Учет индивидуальных возможностей и способностей обучающихся Использование проектных форм работы. Включение детей и родителей в проектную деятельность Личностно-ориентированное обучение Проектные методы обучения Дифференциро ванное обучение ИКТ -технологии
-
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выстраивание работы в УМК «Перспективная начальная школа» в соответствии со Стандартами нового поколения Модульная анкета обобщения передового педагогического опыта Открытые уроки Общественный смотр знаний по математике Доклады на педагогическом совете, семинаре, методическом объединении учителей начальных классов Публикации в сети Интернет
-
Внедрение стандартов в образовании диктует новые требования к обучению, развитию и формированию личности школьника. В связи с этим я ставлю перед собой цель: формировать у учащихся ключевые компетентности посредством усиления практической направленности уроков и внеурочной деятельности.
-
.
Анализ и оценка достигнутых результатов общего состояния ключевых образовательных компетенций учащихся моего класса. Изучить научно-теоретическое обоснование необходимости формирования ключевых компетенций младших школьников Разработать основные направления собственной педагогической деятельности по формированию ключевых образовательных компетенций учащихся моего класса - Для осуществления этой цели необходимо решить следующие задачи:
-
Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, Как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Л.Синькова
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.