Содержание
-
Системаоценивания предметных результатов ТребованияФГОС
-
Задачи выступления
Представить различные технологии, методики систем оцениванияпредметных результатов. 2. Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС.
-
Пятибалльная система оценивания
-
Системы оценивания
Пролонгированное оценивание Полный или частичный переход на многобалльную систему Балльно – рейтинговая система Кредитно – зачетные системы Подходы к расширению границ балльной отметки Безотметочная система
-
Технология Л.Г. Устиновой
выбор временного промежутка в учебном процессе, на котором внедряется РНС; формулировка цели и осмысление ее актуальности в развитии учащегося; рубрикация (спецификация) цели; переформулировка рубрик на язык неспециалистов: детей, родителей, общественной экспертизы; методическое обеспечение процесса достижения цели на разных уровнях; составление технологической карты РНС; написание конспекта (конспектов) учебного процесса на основе РНС.
-
Сочетание Динамика Системно-деятельностный подход Уровневый подход портфолио Комплексный подход Разнообразные формы и методы оценки Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Образовательной системы «Школа 2100». Д.Д. Данилова
-
Методика «Составление тестов» Методика «Карта понятий» Карта успешности Методика «Карта понятий» Оценочный лист Методика «Недельные отчеты» Листы достижений Методические пособия: Планируемые результаты. Системы заданий.
-
Уровневый подход
Пониженный Базовый уровень Низкий Повышенный Высокий
-
Дополнительная профессиональная компетентностьпедагога
Планировать и оценивать образовательные достижения учащихся в соответствии с требованиямиФГОС Внедрять инновационные образовательные модели, направленные на реализацию деятельностного подхода и формирование у школьников планируемых в ФГОСрезультатов
-
Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС
Комплексный подход – возможность суммировать, использование накопительной системы оценивания; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; использование разнообразных инновационных форм, методов и средств оценки деятельности учащихся
-
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по новым Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования МБОУ СОШ № 8
-
Спасибо завнимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.