Презентация на тему "Презентация. Профориентационная экскурсия" 9 класс

Презентация: Презентация. Профориентационная экскурсия
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Презентация. Профориентационная экскурсия" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Профориентационная экскурсия
    Слайд 1

    Профориентационная экскурсия

    Тема экскурсии : Знакомство с работой заводаупаковочных материалов «Белгородский». Знакомство с новыми профессиями. Негосударственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Разуменский детский дом» Разработала и организовала проведение воспитатель Титова В.И. Белгородская область, 2013 год

  • Слайд 2

    Объект:завод Тип экскурсии: познавательная Методы: рассказ, беседа, объяснение, инструктаж. Цель:профессиональная ориентация воспитанников. Задача: познакомить воспитанников с рабочими специальностями: ткач, оператор намотки, швея, оператор экструдера.

  • Слайд 3

    Iэтап. Подготовительный.

    Предварительная беседа с воспитанниками. Сообщить воспитанникам подросткового возраста (14-16лет) о планируемой поездке на завод, сообщить цель посещения. Составить список воспитанников, которые поедут на экскурсию, кто сопровождает детей . 2. Дать задание воспитанникам. Найти в Интернете сведения о заводе: адрес завода; узнать, какую продукцию выпускает завод; есть ли вакансии. 3. Организатор экскурсии (воспитатель) должен позвонить на предприятие, договориться о дате и времени проведении экскурсии, договориться о теме экскурсии, кто будет проводить экскурсию, обсудить длительность экскурсии (не более 45 мин). 4. Определить маршрут следования и вид транспорта.

  • Слайд 4

    Предварительная беседа с воспитанниками, обсуждение сведений, полученных в Интернете : Объяснение слов: полипропилен, экструзия, экструдер. Назовите адрес завода? ( Ул. Разуменская , 11) Какую продукцию завод выпускает? (Мешки, сумки полипропиленовые и т.д) Нужна ли продукция завода людям? На что нужно обратить внимание во время экскурсии? ( на то, какие рабочие профессии есть на заводе, в чем заключается их работа, условия работы рабочих и т.д... ) Есть ли на заводе вакансии? Инструктаж о правилах безопасного поведения в транспорте и на предприятии, проводит воспитатель, сопровождающий группу. Итог проделанной работы по подготовительному этапу: На экскурсию едут 7 воспитанников в сопровождении воспитателя; Дата проведения – 12 февраля, 2013 года; Начало экскурсии -15 часов; Экскурсию проводит начальник смены Пилипенко Валерий Борисович; Транспорт- до завода нас везут шефы детского дома - транспортная компания ООО «Транс Сервис» , а обратно автобус предоставит предприятие. Iэтап. Подготовительный

  • Слайд 5

    Схема проезда к заводу, нашли на сайте предприятия. Информация из Интернета о вакансиях. Требуются: ткач, экструдорщик, оператор намотки. Iэтап. Подготовительный

  • Слайд 6

    II этап. Проведение экскурсии.

    Инструктаж и вступительная беседа на заводе , которую проводит экскурсовод - начальник смены Пилипенко Валерий Борисович Линия экструзии. Получение пленки из сырья. Профессия – экструдорщик. Получение полипропиленового полотна

  • Слайд 7

    Участок горячей нарезки.

    Ткацкий участок. Знакомство с профессией ткач. Ткачиха рассказала, что она обслуживает 3-4 ткацких станка. Работа требует постоянного перемещения по цеху, должно быть хорошее зрение. Полипропиленовый рукав, поступает на линию, где методом горячей нарезки делают заготовки для пошива мешков . Станок затем сам поворачивая заготовку прошивает дно мешка много раз. Все это делается на резательно-зашивочных машинах.

  • Слайд 8

    Участок производства полиэтиленового вкладыша

    Швейный цех и упаковка продукции В швейный цех поступают заготовки полипропиленовых мешков, здесь производиться подшивка горловины мешка, подшивка горловины мешка с полиэтиленовым вкладышем, мешков с одной или двумя ручками, на 5-10-25 кг. Мешки, используемые для упаковки гигроскопической продукции, комплектуются вкладышами из полиэтиленовой пленки. Знакомство с профессией экструдорщик.

  • Слайд 9

    Участок флексографической печати.

    На этом участке используется флексографическое оборудование с использованием водорастворимых красок. Здесь же на мешки , в частности, с помощью клише под горячим прессом на материале продавливается рисунок, наносят логотипы заказчика (рекламную символику). Упаковка и складирование продукции. Готовая продукция упаковывается в тюки по 500 штук каждый и отправляется потребителям.

  • Слайд 10

    III этап.Обработка результатов экскурсии и написание отчета.

    По результатам экскурсии было проведено анкетирование. Экскурсия понравилась всем воспитанникам. О профессии экструдерщикавсе дети слышали впервые. Экскурсия помогла получить соответствующую информацию о профессиях 4 воспитанникам, получили сведения, позволяющие задуматься о правильности выбора профессии – 3 воспитанникам. Таким образом, в ходе экскурсии подростки получили представление об технологическом процессе получения продукции от сырья до продукта, ознакомились с содержанием труда, орудиями труда, условиями труда и требованиями профессии к человеку таких профессий, как ткач, швея, экструдорщик, непосредственно на рабочем месте. По результатам экскурсии совместно с детьми были составлены профессиограммы  этих профессий.

  • Слайд 11

    Используемая литература.

    1.Степаненков Н.К. Профориентация учащихся. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Мн., 1993 год. 2.Резапкина Г.В. Я и моя профессия. Москва, 2000 год. 3.Борисов Е.М. Индивидуальность и профессия. М., 1991 год. 4.Климов Е.А. Психология и профессионального самоопределения личности.. Ростов – на – Дону. 1996 год. 5.Меляков Н.И. Хрестоматия по педагогической профориентации. М.,1991 год. 6.Пути развития системы профессиональной ориентации. Сб. научных трудов. М., 1991 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке