Презентация на тему "Здоровьсбережение воспитанников детского дома"

Презентация: Здоровьсбережение воспитанников детского дома
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Здоровьсбережение воспитанников детского дома" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 5.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Здоровьсбережение воспитанников детского дома
    Слайд 1

    Государственное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Нижегородский институт развития образования» Нижний Новгород 2010 год Аттестационная работа на тему: Проблема сохранения здоровья воспитанников детского дома Работу выполнила воспитатель ГОУ Дзержинский санаторный детский дом Дубова Евгения Александровна (аттестация на 1 категорию).

  • Слайд 2

    Актуальность выбранной темы Одной из самых актуальных проблем 21 века является проблема сохранения здоровья подрастающего поколения, именно поэтому воспитатели детского дома решили уделить большое внимание проблеме сохранения здоровья воспитанников группы.

  • Слайд 3

    Теоретические основы формирования здорового образа жизни у воспитанников детского дома. Понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни — это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, а также повышение работоспособности людей.

  • Слайд 4

    Теоретические основы формирования здорового образа жизни у воспитанников детского дома. Осмысление педагогического опыта по проблеме сохранения здоровья воспитанников детского дома

  • Слайд 5

    Цель:Формирование у воспитанников детского дома объективных знаний и навыков здорового образа жизни с возможностью их успешного применения при адаптации и интеграции в социум. Научно — методическое обеспечение

  • Слайд 6

    Задачи: 1.Образовательная: формировать представления о здоровье, как об одной из главных ценностей; 2.Развивающая:сохранятьи укреплять здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка; помочь воспитанникам реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, навыки двигательной активности; 3.Воспитательная: воспитание у детей эстетических, морально-нравственных качеств, воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями; 4.Социально — педагогическая: формирование физически и морально сильной личности, которая сможет мобильно адаптироваться в социуме и быть востребована современным обществом. Научно — методическое обеспечение

  • Слайд 7

    Условия реализации : Научно — методическое обеспечение

  • Слайд 8

    Формы работы с детьми : - Проведение воспитательских часов в форме беседы, игры — путешествия, КВН, заочной экскурсии, различных викторин на тему здорового образа жизни; - Встреча с медицинскими работниками; - Выпуск стенгазет на тему здоровьесбережения; - Оздоровительные прогулки, походы на природу; - Участие в соревнованиях и общественных мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни; - Совместный проект воспитателя с воспитанниками «Книга здоровья». Видимое место занимают игры, прослушивание аудикассет и просмотр видеофильмов и мультфильмов. Научно — методическое обеспечение

  • Слайд 9

    Диагностическая работа Заболеваемость воспитанников группы

  • Слайд 10

    Диагностическая работа Знания и умения по ЗОЖ

  • Слайд 11

    Описание педагогического опыта 1 раздел. «Береги здоровье смолоду» 2 раздел. «Личная гигиена». 3 раздел. «Здоровый режим дня» 4 раздел. «Движение — жизнь» 5 раздел «Правильное питание» 6 раздел «Профилактика вредных привычек» 7 раздел «Основы безопасности жизнедеятельности»

  • Слайд 12

    Описание педагогического опыта 1 раздел. «Береги здоровье смолоду»

  • Слайд 13

    Описание педагогического опыта 2 раздел. «Личная гигиена».

  • Слайд 14

    Описание педагогического опыта 3 раздел. «Здоровый режим дня»

  • Слайд 15

    Описание педагогического опыта 4 раздел. «Движение — жизнь»

  • Слайд 16

    Описание педагогического опыта 5 раздел «Правильное питание»

  • Слайд 17

    Описание педагогического опыта 6 раздел «Профилактика вредных привычек»

  • Слайд 18

    Описание педагогического опыта 7 раздел «Основы безопасности жизнедеятельности»

  • Слайд 19

    Формирование у воспитанников объективных знаний и навыков здорового образа жизни с возможностью их успешного применения при адаптации и интеграции в социум успешно реализуется.

  • Слайд 20

    Список литературы Байер Е.А. « Физическое развитие как фактор оздоровления» // «Детский дом» - 2008. № 27 Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании./ Методическое пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. Варенька О. П. Родительские собрания: 2 класс / авт. сост. Варенька О. П. - М.: ВАКО, 2008. Воронова. Е. А. Здоровый образ жизни в современной школе: программы, мероприятия, игры / Е. А. Воронова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Гайдина Л. И., Кочергина А. В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы / авт.сост. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. - М.: ВАКО, 2007. Дик Н. Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьник / Н. Ф. Дик.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. Гальцева Е. А., Власенко О. П. Сценарии спортивных мероприятий для младших школьников / авт.сост. Гальцева Е. А., Власенко О. П. - Волгоград: Учитель, 2007. Жирова Т. М. Твоя жизнь — твой выбор. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников. Психолого — педагогические рекомендации для преподавателей и родителей / Т. М. Жирова. - Волгоград: Панорама; Москва: Глобус, 2007. Зайцев Н. К. , Колбанов В. В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей//Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. - Владивосток: Дальнаука, 1996. Кенеман А. В., Осокина Т. И. Детские народные игры: книга для воспитателей и родителей /сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина — 2-е изд., - М.: Просвещение; Владос, 1995. Коган М. С. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами и школьниками / авт. сост. Коган М. С. - Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2008. Козлова М. А. Классные часы: внеклассная работа: 1-4 классы / сост. М. А. Козлова. - М.: Экзамен, 2009. Кулинич Г. Г. Вредные привычки. Профилактика зависимостей. 1-4 классы.Серия: Педагогика. Психология. Управление. - М.: ВАКО, 2009. Лободина Н. В., Чурилова Т. Н. Здоровьесберегающая деятельность: планирование, рекомендации, мероприятия / авт.сост. Лободина Н. В., Чурилова Т. Н. - Волгоград: Учитель, 2009. Максимова Т. Н. Классные часы: 1 класс / авт.сост. Т. Н. Максимова. - М.: ВАКО, 2008. Максимова Т. Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010. Обухова Л. А.,. Лемяскина Н. А, Жиренко О. Е. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы, Москва: ВАКО, 2007. Павлова М. А. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / под ред. М. А. Павловой – Волгоград: Учитель, 2009. Рябова С. Р. Родительские собрания: 1 класс / авт. сост. Рябова С. Р. - М.: ВАКО, 2008. Сековец Л.С. «Программа социального воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Уроки жизни». Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / под ред. Н. К. Смирнова – М.: АРКТИ, 2003 г. Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: Издательство политической литературы, 1975. Шинкарчук С. А. Правила безопасности дома и на улице. - Спб.: Литера, 2008.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке