Содержание
-
«Роль развивающей предметно – пространственной среды в развитии различных видов деятельности в группе «Грибочки»»
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
-
На четвёртом году жизни ребенку необходим развёрнутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов, дети стремятся быть похожими на взрослых, быть такими же важными и большими.
-
В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия, как центр книги и отдыха, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам
-
Центр продуктивной и творческой деятельности . Он выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении.
-
Центр «Воды и песка» в нашей группе помогает нам организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре-экспериментировании с различными предметами.
-
Развивающая среда не может быть построена окончательно. При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-пространственной среды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.