Презентация на тему "презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ""

Презентация: презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«СОШ № 31 им. НуриЦагова»МКУ «Департамент образования местной администрации г.о. Нальчик»дошкольный модуль детский сад № 73

    ДОКЛАД -презентация к Педагогическому совету НА ТЕМУ: «СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,  КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ Подготовлен в рамках сетевого взаимодействия. Подготовил: старший воспитатель Белова Э.В. МКОУ «СОШ 31 им.НуриЦагова»-дошкольный модуль (д/с № 73) Дата : 15.11.2016г г.Нальчик

  • Слайд 2

    Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, все то, что формирует профессиональную среду В. Путин

  • Слайд 3

    Актуальность

    3 Сетевое взаимодействие предоставляет новые возможности,  позволяющие динамично развиваться  образовательным учреждениям. При  сетевом взаимодействии происходит не просто сотрудничество, обмен различными материалами, инновационными  разработками, но и  идет процесс работы  образовательных  учреждений  над совместными  проектами, разработка и реализация совместных программ

  • Слайд 4

    Понятие

    4 Сетевое взаимодействие в образовании – это совместная деятельность образовательных учрежденийи педагогов, направленная на повышение качества образования и заключающаяся в обмене опытом, совместной разработке и использовании инновационных методических ресурсов

  • Слайд 5

    Одной из важнейших задач политики государства на современном этапе выступает задача организации всестороннего партнерства, одной из форм которой выступает сетевое взаимодействие между дошкольными образовательными учреждениями города и другими социальными партнерами. Поэтому сетевой характер взаимодействия образовательных учреждений, как инновационная форма методической работы, приобретает в последние годы широкое распространение. В педагогической практике идея сетевого взаимодействия образовательных учреждений возникла также в конце 1990-х годов. Несомненная заслуга в этом принадлежит А. И. Адамскому и созданной им образовательной сети «Эврика». В центре сетевого взаимодействия находится не информация сама по себе, а персона и событие. Персонами могут выступать авторские коллективы, носители инновационных педагогических технологий. Второй компонент — «событие» предполагает ориентацию на решение некоторой задачи, для чего и инициируется событие. Причем событие инициируется персонами, заявляющими таким образом об актуальной потребности в решении этой задачи. Нормы деятельности не задаются сверху, а естественным образом выращиваются внутри сети образовательных учреждений, основываясь на реалиях деятельности каждого участника сети. Итак, сетевое взаимодействие — это система связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления системой образования

  • Слайд 6

    Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия с социумом, выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой». Это подчеркивается в ФГОС ДО – обеспечить открытость дошкольного образования «…создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая…обеспечивает открытость дошкольного образования»

  • Слайд 7

    Цели сетевого сообщества

    7 создание единого информационного пространства; обмен опытом, поддержка и сотрудничество; распространение успешных педагогических практик; организация формального и неформального общения на профессиональные темы; инициация виртуального взаимодействия для последующего взаимодействия вне Интернета; повышение профессионального уровня; поддержка новых образовательных инициатив 3 2 1 6 5 4 7

  • Слайд 8

    Цель деятельности ДОУ в социуме – повышение качества дошкольного образования через доступность и открытость работы

  • Слайд 9

    ПРИНЦИПЫ Добровольность Учета запросов общественности Сохранение имиджа Уважение интересов друг друга Соблюдение законов и иных нормативных актов Установление коммуникаций Равноправие сторон Обязательность исполнения договоренности Ответственность за нарушение соглашений

  • Слайд 10

    Система организации совместной деятельности Алгоритм Заключение договора Проведение встречи по проблемам Составление плана работы Информирование на сайте Проведение совместных мероприятий Мониторинг качества работы

  • Слайд 11

    Мотивация дети педагоги родители Творческая самореализация детей Успешное прохождение аттестации Повышение педагогического рейтинга Материальная сторона Игровая Познавательная Творческая самореализация Демонстрация способностей своих детей и их развитие Укрепление детско-родительских отношений Творческая самореализация

  • Слайд 12

    МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА

  • Слайд 13

    Каков же будет ожидаемый результат данного взаимодействия? Процесс социального партнерства - способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми - поднимает статус учреждения, - указывает на особую роль его социальных связей в творческом развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка-дошкольника. - и в конечном итоге улучшает качество дошкольного образования в конкретном учреждении.

  • Слайд 14

    Вывод

    14 Сетевое взаимодействие ведет к повышению качества образования и профессиональной компетентности педагогов. Следовательно, уважаемые коллеги, используйте все возможности социума для повышения качества дошкольного образования, для развития и формирования социальных навыков детей, укрепления их здоровья и успешной адаптации воспитанников в обществе.

  • Слайд 15

    «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим . . .»Д. Уибстер

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

    16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке