Презентация на тему "Социальные партнеры"

Презентация: Социальные партнеры
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Социальные партнеры". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальные партнеры
    Слайд 1

     «

    АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 67 «Радость» Социальное партнерство, как условие успешной реализации образовательной программы детского сада с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования

  • Слайд 2

    Требования к условиям реализации образовательной программы 1) требования к психолого-педагогическим условиям; 2) требования к кадровым условиям; 3) требования к развивающей предметно-пространственной среде; 4) требования к финансовым условиям и материально-техническим условиям

  • Слайд 3

    Логика Стандарта – это приобщение ребёнка к миру культуры, к миру общения, к миру природы. 2. Организовать поиск новых форм познавательного развития детей; 3. Использовать базу библиотеки для реализации регионального компонента программы . 1. Более глубоко рассмотреть требования к психолого-педагогическим условиям социализации дошкольника; ВЫВОД

  • Слайд 4

    Сетевоевзаимодействиевобразовании: это совместная деятельность образовательных организаций, направленная на повышение качества образовательной деятельности и заключающаяся в обмене опытом; это система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для дошкольников и школьников; инструмент для реализации образования, соответствующего современным жестким требованиям; это вариативность образования.

  • Слайд 5

    Интерес и заинтересованность наших социальных партнеров в модели сетевого взаимодействия

  • Слайд 6

    Социальное партнерство (от фр. pагtепаiге) – участник совместных действий) Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная деятельность педагогов, родителей, социальных партнеров, в которой заинтересована каждая из сторон, которая проводится в специально планируемых акциях и проектах.

  • Слайд 7

    Выбор социальных партнеров Зона ближайшего территориального расположения

  • Слайд 8

    Модель социального партнерства Гимназия №35 Детский сад «Радость» родители Экологическое объединение учителей «Жигули заповедные» Музей природы Самарского края

  • Слайд 9

    Проект «Жигули заповедные» Тема «Национальный парк «Самарская Лука»»

  • Слайд 10

    Предметы старины Народов Поволжья Тема «Юные краеведы»

  • Слайд 11

    Рассказ о воинах, наших земляках, их подвигах в Великой Отечественной войне. Интересные факты из биографии первого директора ВАЗа Викторе Николаевиче Полякове Тема «Мы – земляки»

  • Слайд 12

    Модель социального партнерства Школа №31 преемственность и непрерывность образовательной, воспитательной и учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования. Ожидаемые результаты: 1.Создание и совершенствование благоприятных условий для обеспечения - личностного развития ребенка; - укрепления психического и физического здоровья; - целостного восприятия картины окружающего мира; -формирование социально-нравственных норм и готовности к школьному обучению; - преодоление разноуровневой подготовки к школе у дошкольников. 2.Обеспечение более успешной адаптации детей к обучению в начальных классах, сохранению мотивации дошкольников учиться и развиваться. 3.Совершенствование форм организации образовательно-воспитательного процесса и методов обучения в ДОО и начальной школе. Детский сад «Радость» родители Организационно-методическое обеспечение деятельности воспитателей и учителей: -совместные заседания МО по вопросам эффективности работы учителей и воспитателей детского сада по подготовке детей к обучению в школе; -конференции, семинары, практикумы; - взаимопосещения занятий, изучение опыта использования вариативных форм, методов и приемов работы в практике учителей и воспитателей. Работа с детьми: - проведение экскурсий в школу для дошкольников, формирование положительного образа учителя, школы; - организация адаптационных занятий с детьми в Школе будущего первоклассника; - совместная работы педагога психолога детского сада и школьного психолога по определению «школьной зрелости»; - совместное Работа с родителями: -организация экскурсий по школе; -консультации психолога, учителя, воспитателя; -совместное проведение Дней открытых дверей, праздников, спортивных мероприятий; -посещение уроков и адаптационных занятий в детском саду.

  • Слайд 13

    Проект «Школа будущего первоклассника» Интерактивная игра «Любознайка», проводит учитель начальных классов Тематическая встреча в школьной библиотеке Знакомство с тренажерным залом

  • Слайд 14

    Центр детского туризма «Эдельвейс» Детский сад «Радость» родители» Методика проведения массовых спортивных мероприятий. Формирование основ пешего туризма у старших дошкольников -11.Обеспечивает программно-методическими материалами; - 2.оказывает практическую помощь в организации и проведении походов, слетов, соревнований; 3.3.предоставляет финансовые и материальные средства для организации туристско-краеведческой деятельности; 4. 4.направляет в детский сад тренера-преподавателя. Модель социального партнерства

  • Слайд 15

    Система мероприятий по созданию единого образовательного пространства в системе «родители – дети – воспитатели - учителя» - повышение правовой культуры родителей , педагогов - углубление знаний нормативно- правовой базы об ответственности за сохранение и укрепление здоровья ребенка, личностное развитие дошкольника в семье; - повышение педагогической культуры родителей - изучение закономерностей и особенностей физического и психического развития ребенка на разных возрастных этапах, знакомство с современным опытом семейного воспитания); -социализация, как процесс приобретения опыта в воспитательно-образовательном пространстве «родители – дети – воспитатели-учителя» - свободная трансляция педагогического опыта по личностному развитию дошкольника в условиях детского сада и семьи, распространение опыта педагогического воздействия на ребенка с целью формирования основ общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

  • Слайд 16

    Алгоритм действий с социальными партнерами – родителями.

  • Слайд 17

    Итоги партнерского взаимодействия создано единое образовательное пространство в модели взаимодействия с образовательными организациями города (МБУ №31, МБУ №35, Центром детского и юношеского туризма «Эдельвейс»); были созданы условия социализации дошкольника, способствующие последовательному переходу детей от одной ступени образования к другой, а также для расширения кругозора дошкольников и формирования патриотических чувств к родному краю за счет снятия территориальной ограниченности детского сада (интерактивное образование на площадке школьного музея МБУ №35, в интерактивном классе МБУ №31); были созданы условия для укрепления здоровья и физического развития детей через проведение привлекательных для дошкольников и родителей формы: массовые спортивные соревнования, семейные походы выходного дня, занятия в кружке «Юный турист» (Центр детского и юношеского туризма «Эдельвейс»); как результат социального партнерства - самореализация детей и взрослых, активное участие дошкольников совместно с родителями и воспитателями в тематических конкурсах разного уровня с достижением высоких результатов в рамках реализации проектов «Школа будущего первоклассника», «Юные краеведы», «Здоровье детей – здоровье нации».

  • Слайд 18

    Итоги партнерского взаимодействия Были сделаны шаги для широкого сотрудничества детей, родителей педагогов ДООс социумом на уровне социального партнерства: в разрушении привычного стереотипа и общественного мнения о работе детского сада только с семьями своих воспитанников; в развитии позитивного общественного мнения о своей организации; в повышении  спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей; в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде; в творческом саморазвитии участников образовательного процесса.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Каждый ребёнок для нас почемучка, и надо, по сути дела, не погасить почемучек, а дать им почувствовать себя уверенными людьми, и вместо классической формулы «учиться, учиться, учиться», мы говорим «развиваться, развиваться, развиваться». Руководитель группы по разработке ФГОС ДО Александр Григорьевич Асмолов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке