Содержание
-
МКОУ ВОСЯХОВСКАЯ СОШ
Творческий проект «Аппликация из осенних листьев» воспитатель: Костина А.Р.
-
Цель: способствовать формированию знаний, умений с помощью определенных художественных средств(аппликации), развивать творческие способности, организовать выставку в группе «Осенние фантазии».
-
задачи: - познавательные ууд: ориентироваться в наглядном материале : определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материала; сравнивать предметы, объекты, группировать их находить общее и различие; - -коммуникативные, личностные ууд:договариваться в процессе труда, закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами (Инструктаж по технике безопасности);
-
- Регулятивные ууд: развивать чувство формы, цвета и композиции; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. В данной работе используем метод КТД (коллективно-творческой деятельности) Форма работы учащихся: групповая;
-
Подготовка природного материала Экскурсия с детьми в осенний лес, собрали листья разных оттенков и формы; Чтобы сохранить собранные богатства природы, их следует засушить; Листья подбираются листок к листочку и высушиваются в старых журналах, при необходимости листья можно разгладить горячим утюгом.
-
Материал: 1)основа аппликации делается из цветного картона и альбомных листов; 2)клей ПВА, тонкая кисточка для клея; 3)ножницы, чтобы вырезать детали.; 4)чашка с водой, чтобы в случае необходимости можно было смочить пальчик и осторожно поддеть ломкий сухой лист или мелкую деталь; 5)бумажные салфетки для того, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и придавить грузом;
-
Накладная аппликация. Попробуйте начать работу с придумывания картинок, не требующих вырезания из листьев, а создаваемых с помощью наложения . Дети самостоятельно проявляют свою фантазию, накладывают листья на картон, а затем аккуратно приклеивают.
-
Работа Озеловой Анастасии 1класс «Осина»накладная аппликация.
-
Работа Альгамовой Валерии 1кл. «Осенний лес». Накладная аппликация.
-
Модульная аппликация: Определяем листья для базовых форм (голова, туловище) и их место на основе; Подбираем и прикладываем мелкие детали (ушки, хвостики, лапки); Затем аккуратно приклеиваем листочки к картону; Работа Севли Алены 1класс «Белочка»
-
Симметричная аппликация Используется для создания отдельных образов или целых картин. Для этого нужно подбирать похожие листочки, вырезать и приклеить. Работы: Ребась Матвея 2кл., Шульгина Андрея 1кл.«Ежики в лесу».
-
Работа Сухарина Никиты «Лодочка»Работа Севли Натальи «Бабочка»
-
Рефлексия:Дети демонстрируют свои работы, объясняют, что они изобразили, Отвечают на вопросы воспитателя в конце занятия:Ребята, понравилось ли вам работать с осенними листьями ….? Листья каких деревьев вы использовали….?Как вы оцениваете свою работу….?Что на ваш взгляд было трудным при выполнении аппликации….?
-
Результат: 1) формирование личности через регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные УУД; 2) эстетичность детских работ; 3) развитие творческого мышления; 4) повышение самооценки через организацию выставки работ в группе «Осенние фантазии»;
-
Выставка «Осенние фантазии»
-
Экономический расчет: 1)Клей 2тюбика – 60р. 2)Цветной картон 1набор – 30р. 3)Кисточки 3 шт – 15р. 4)Цветная бумага – 15р. 5)Ножницы – 25р. 6)Бумажные салфетки – 20р. Итого: 165р. Время: 2 часа.
-
Литература:Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг учебник Технология 1 класс – М: Просвещение, 2012 — 128 с.Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг рабочая тетрадь Технология 1 класс – М: Просвещение, 2012 -96 с.Н.В.Шипилова, Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова методическое пособие Технология 1 класс – М: Просвещение, 2012 — 128 с.Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг электронное пособие Технология 1 класс – М: Просвещение, 2012.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.