Презентация на тему "Презентация урока математики в 5 классе по теме "Обобщение знаний по теме "Десятичные дроби"""

Презентация: Презентация урока математики в 5 классе по теме "Обобщение знаний по теме "Десятичные дроби""
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Презентация урока математики в 5 классе по теме "Обобщение знаний по теме "Десятичные дроби""" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация урока математики в 5 классе по теме "Обобщение знаний по теме "Десятичные дроби""
    Слайд 1

    презентация урока математики УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ "СОШ №20" ПОС. НОВОИЗОБИЛЬНОГО ДУХАНИНОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

  • Слайд 2

    ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ«АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ»

    Урок проводится в 5 классе. Основной вид деятельности учащихся – КМД. Присутствует элемент соревнования в работе и знаниях. Работа под лозунгом «Гонка за лидером». В то же время определяется и индивидуальный вклад участника в работу группы.

  • Слайд 3

    Цель урока: - повторить арифметические действия с десятичными дробями, - обобщить знания по данной теме, - развивать логическое мышление, математическую речь, коллективно мыслительную деятельность; - воспитывать чувство сотрудничества, взаимопомощи, ответственности за коллектив.

  • Слайд 4

    Оборудование: учебная доска, раздаточный дидактический материал, таблицы, индивидуальная карта учета знаний.

    Ход урока. Организационный момент. Учащиеся разбиваются на три группы: На эту часть урока отводится 2-3 минуты.

  • Слайд 5

    1 группа – учащиеся с первым и вторым уровнем усвоения знаний, т.е. учащиеся, способные усваивать изучаемый материал на уровне узнавания, запоминания и воспроизведения заученного. Решают задачи на применение одной формулы.

  • Слайд 6

    2 – учащиеся с третьим уровнем усвоения знаний, т.е. учащиеся, способные усваивать изучаемый материал на уровне понимания, видят внутренние связи темы.

  • Слайд 7

    3 - учащиеся с четвертым, частично пятым уровнем усвоения знаний. Т.е. учащиеся, способные усваивать изучаемый материал, запоминать, понимать, применять, вести поисковую деятельность.

  • Слайд 8

    Проверка домашней работы и анализ ошибок проводится с помощью ИКТ.(вариант ошибок 1)

  • Слайд 9

    Анализ ошибок (вариант ошибок 2)

  • Слайд 10

    Анализ результатов предыдущей домашней работы.

  • Слайд 11

    Продолжение проверки домашнего задания.

    Вопросы задаются группами по правилу «Ты - мне, я - тебе». Назовите первые три разряда после запятой в десятичных дробях. Как складывают и как вычитают десятичные дроби? Как правильно подписывать слагаемые? Как правильно подписывать множители при умножении десятичных дробей? Как умножить десятичную дробь на 10, на 100, на1000? Как разделить десятичную дробь на 10, на 100, на 1000? Как умножить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001? За верный ответ группа получает жетон. Количество жетонов соответствует количеству баллов, которые вносятся в индивидуальную карту учащихся.

  • Слайд 12

    Устная работа:Фронтальная работа с группами:За верное решение участник получает жетон.А) Найти периметр и площадь фигуры:

    5,5см 2см 4,5см 10см 12см 3,5см Подводится итог этапа урока.

  • Слайд 13

    Задача.ЕГЭ по математике писали 450 учащихся. Результаты предоставлены на диаграмме. Определить количество учащихся, получивших оценку «3».

  • Слайд 14

    Вычислите устно: «Гонка за лидером».

    А) 2,5 - 1,6= б) 1,8+2,5= в) 3,4 - 0,2= 5+0,35= 0,3 х 2= 1,64+0,36= 3,2 - 1,4= 2,7+1,6= 2,6 - 0,05= 3,7 + 0,24= 2,3 х 3= 0,37х0,01= 0,42 : 7= 4,08 : 4= 0,012х100= 6 : 0,3= 0,18 х 5= 4-0,8= 0,64-0,15= 0,38+0,29= 0,57+3= 0,37х10= 0,71-0,28= 0,55+0,45= 1-0,45=

  • Слайд 15

    II) Угадай корень уравнения:

    А) 2,9х=2,9 5,25х=0 3,7х=37 х2=х а3=а; Б) 4,1х=4,1 15х=0,15 12,09х=0 в2=в3 х2=х; III) Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел,и запишите еще два числа этого ряда: А) 1,2; 1,8; 2,4; 3; … Б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …

  • Слайд 16

    Письменная работа учащихся.

    Решить уравнение: А) 6у+3,7=38,5; Б) (2,8+х):9 = 0,8; В)12+8,3х+1,5х=0; Г) 8у + 5,7= 24,1;

  • Слайд 17

    Решить задачу

    II. В среду на склад привезли 63,3т угля, во вторник – на 18,2т больше, чем в среду, а в понедельник – в 1,2раза больше, чем во вторник. Сколько тонн угля было привезено на склад за эти три дня? III. В понедельник было засеяно 127,4га пашни, во вторник – на 27,3га больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,4 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего га было засеяно за эти три дня?

  • Слайд 18

    Вычислительная работа на порядок действий с десятичными дробями

    (45 – 42,6) х 3,3 + 9:7,5 = 12:7,5 + (36 – 34,4) х 3,2 =

  • Слайд 19

    Подведение итогов урока.

  • Слайд 20

    Достижения за урок

  • Слайд 21

    Домашнее задание: №1465(а), 1462 (а, в).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке