Содержание
-
Итоговый урок
"Умножение и деление десятичных дробей"
-
Цель урока:
Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
-
У лукоморья дуб зеленый;Златая цепь на дубе том:И днем и ночью кот ученыйВсе ходит по цепи кругом;Идет направо - песнь заводит,Налево - сказку говорит.
-
Устная работа
-
1). Вопросы(за каждый правильный ответ – 1 балл)
1.Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000..? 3. Как делят десятичную дробь на натуральное число? 4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000..? 5. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
-
2). Найти значения выражений(За правильный ответ ставится себе 1 балл)
25,5 : 5 = 5,1 0,2 х 9 = 1,8 4,7 : 10 = 0,47 1,6 х 100 = 160 0,3 х 3 = 0,9 0,48 : 4 = 0,12 0,25 х 4 = 1 2 : 5 = 0,4 0,26 + 0,3 = 0,56 4 - 0,8 = 3,2
-
ТестЗадание №1
В тетрадях под копирку выписать букву правильно решенного примера, листочки подписали и сдали. На выполнение этого задания дается 2 минуты.
-
а) 1,4 : 7 = 2 е) 0,1 - 0,02 = 0,08б) 3,1 х 100 = 310 ж) 0,2 + 0,3 = 0,5в) 0,05 х 2 = 1 з) 1,5 х 3 = 4,5г) 7,2 + 5 = 7,7 и) 0,5 + 0,9 = 0,14д) 0,1 + 0,03 = 0,13 к) 1,2 : 10 = 0,12 б); д); е); ж); з); к). (За каждый правильный ответ ставите 1 балл)
-
Задание №2Какое животное бегает лучше всех?
Найти значение выражения: 6,7 х (59,52 : 8 + 2,56) Леопард-0,67 Гепард-67 Тигр-670
-
Проверка
Первые 3 человека правильно решившие пример получают по 4 балла, остальные, за каждое верно выполненное действие получают 1 балл. 6,7 х (59,52 : 8 + 2,56) 1) 59,52 : 8 = 7,44 2) 7,44 + 2,56 = 10 3) 6,7 х 10 = 67
-
Задание №3 Кто из мелких грызунов является еще и хищником?
Бобр - 0,4 Дикобраз - 3,1 Белка - 4 Найти значение выражения: 3,6 + 2,4 : (12,8 – 3,4 х 2)
-
Проверка
Первые 3 человека правильно решившие пример получают по 5 баллов, остальные, за каждое верно выполненное действие получают 1 балл. 3,6 + 2,4 : (12,8 – 3,4 х 2) 3,4 х 2 = 6,8 12,8 – 6,8 = 6 2,4 : 6 = 0,4 3,6 + 0,4 = 4
-
Физкультминутка(Зарядка выполняется медленно, повторяется 3 раза)
Черный котик потянулся,Раз нагнулся, два нагнулся,Руки в стороны развёл, И как будто бы пошел,Головой он повертелИ за парту тихо сел.
-
Задача:
Пятачок съел 3 баночки мёда по 0,65 кг в каждой, а Вини-Пух 10 горшочков мёда по 0,837 кг в каждом. Сколькомёда они съели вместе? На сколько больше меда съел Вини-Пух, чем Пятачок?
-
Проверка (за каждое верно выполненное действие 1 балл)
1)0,65х3=1,95(кг)–съел Пятачок. 2)0,837х10=8,37(кг)-съел Вини-Пух. 3)1,95+8,37=10,32(кг)-съели вместе. 4)8,37-1,95=6,42(кг)- Вини-Пух съел больше. Ответ: 1,95кг; 8,37кг; 6,42кг.
-
Расшифровать слово
18; 10; 14; 4; 7; 1. Что здесь зашифровано, если точке О соответствует корень уравнения 2( х + 6,1 ) = 32,2 А Е Д О Б П х 0
-
Проверка
18; 10; 14; 4; 7; 1. П О Б Е Д А 2( х + 6,1 ) = 32,2; х=10 (первые три человека получают по "5" баллов) А Е Д О Б П х 0 18 10 14 7 4 1
-
Посчитайте полученные баллы
Если вы набрали 21 и более, то оценка "5" Если вы набрали от 17 до 20,то оценка"4" Если вы набрали от 13 до 16,то оценка "3" Если вы набрали менее 13, то оценка "2"
-
Домашнее задание
1. Придумать и красиво оформить задачу со сказочным сюжетом или интересное задание. 2.№ 1342 из учебника
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.