Содержание
-
Урок –игра « Математический поезд»5 «А» класс «Действия с десятичными дробями» Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол Гуркина Светлана Юрьевна
-
Цель : Проверить знание правил сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, умение применять их в действии ( в примерах, задачах)
-
Математический поезд 1. Мягкий вагон - красный билет. 2. Купейный вагон – синий билет 3. Плацкартный вагон – зелёный билет
-
Кассовый зал Каждый ученик получит посадочный билет и жетоны за правильный ответ или решенную задачу. Решив все задания , ученик обращается за получением билета. За помощью можно обратиться в справочное бюро . В зависимости от содержания справки определяется плата.
-
Справочное бюро Проверка правильности решения задания и указание ошибок проводиться бесплатно. За наводящий вопрос следует уплатить 1 жетон. За подсказку пути решения – 2 жетона. За решение задачи -3 жетона
-
Условия получения билета Билет в мягкий вагон выдаётся при правильном решении всех заданий и предъявлении более 3 жетонов. В купейный вагон – решение всех задач и наличие 3 жетонов. В плацкартный вагон достаточно 1-2 жетона при правильном решении всех заданий.
-
Математический поезд Едут в страну Знаний, в дальние края Умные ребята, верные друзья.
-
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! 13.04.12. Классная работа.
-
Кассовый зал ( разминка 1) Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей. 18,6 +4,2 = 3,3 +15 = 7,25+ 2,1 = 7,25 -3,1 = 4 – 0,9 =
-
Кассовый зал ( разминка 1) Проверка 18,6 +4,20 = 22,8 3,3 +15,0 = 18,3 7,25+ 2,10 = 9,35 7,25 -3,10 = 4,15 4,0 – 0,9 = 3,1
-
Кассовый зал ( разминка 2) Вспомните правило умножения десятичных дробей. 5 * 0,8 = 0,6* 0,7 = 8 * 0,06 = 2,9 * 0,01 = 3,6*100 =
-
Кассовый зал ( разминка 2) Проверка. 5 * 0,8 = 4 0,6* 0,7 = 0,42 8 * 0,06 = 0,48 2,9 * 0,01 = 0,029 3,6 * 100 = 360
-
Кассовый зал ( разминка 3) Вспомните правило деления на десятичную дробь. 2 : 0,2 = 5,6 : 0,8 = 28 : 0,14 = 763 : 1000 = 0,15 : 0,01 =
-
Кассовый зал ( разминка 3) Проверка 2 : 0,2 = 20 :2 = 10 5,6 : 0,8 = 56 :8 = 7 28 : 0,14 = 2800 :14 = 200 763 : 1000 = 0,763 0,15 : 0,01 = 15 : 1 = 15
-
Посадочный билет Найдите значение выражения: 80,4 * 0,025 = 8,75 - 0,375 = (0,25 +2,5) : 0,5 = 24,488 : 16 =
-
Посадочный билет Проверка 80,4 * 0,025 = 2,01 8,75 - 0,375 = 8,375 (0,25 +2,5) : 0,5 = 2,75 :0,5= 5,5 25,55 : 25 = 1,022
-
Математический поезд Едут в страну Знаний, в дальние края Умные ребята, верные друзья.
-
Станция «Среднее число» Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? Как найти среднюю скорость? Как найти среднюю цену товара? Как найти средний ежемесячный заработок? Как определить среднюю оценку за четверть?
-
Станция «Решай-ка 1 » В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трём игрокам по 20 лет, одному игроку – 24 года. Каков средний возраст игроков команды? Решение: (21*2 +20*3+24): (2+3+1) = (42+60+24): 6= 126:6=21 (г) средний возраст игрока команды. Ответ: 21 год
-
Станция «Решай-ка 2 » Первое число в 3 раза больше , чем второе. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Найдите эти числа. Решение: (3х +х) :2 =12 4х :2 = 12 4х = 12*2 4х = 24 х = 24:4 х = 6 –первое число 2) 6*3 = 18 - второе число Ответ: 6 и 18
-
Остановка«Самостоятельная 1» Фигуристка, выступая, получила оценки 5,3 5,5 5,4 5,2 5,6 5,8. Каков средний балл ее выступления? (ответ округлите до десятых) Человек шел 2ч со скоростью 4,6 км/ч и 3ч со скоростью 5,1 км/ч. С какой постоянной скоростью он должен был идти, чтобы пройти тоже расстояние за то же время?
-
Решение: ( 5,3 + 5,5 + 5,4 + 5,2 + 5,6 ) : 6 = 32,8 : 6 =5,46 = 5,5 балла Ответ : 5,5 балла
-
Решение: 4,6 * 2 + 5,1 *3 = 9,2 + 15,3 = 24,5 (км) 2) Разделим полученный результат на время, затраченное на этот путь: 24,5 : 5 = 4,9 (км/ч) Ответ : 4,9 км/ч
-
Станция«Цветочная поляна»
-
Станция«Весна 1» Из одной скворечни в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5 км. Скорость полёта одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полёта другого. Решение: 52,4*0,15 = 7,86 (км) – пролетел первый. 16,5 -7,86 = 8,64 (км) – пролетел второй. 8,64 :0,15 = 57,6 (км/ч) – скорость второго. Ответ : 57,6 км/ч.
-
Станция«Самостоятельная 2» Из одного улья одновременно вылетели в противоположные направления две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы. Решение : 21,6*0,15 = 3,24 (км) - пролетела первая пчела. 6,3 – 3,24 = 3,06 (км) – пролетела другая пчела. 3,06 : 0,15 = 20,4 (км) – скорость другой пчелы. Ответ: 20,4 км.
-
Станция«Угадай -ка» Помогите исправить неправильные неравенства: 1) 42+17 = 212 Верное решение: 4,2 +17 = 21,2 2) 3+ 108 = 408 Верное решение: 3+ 1,08 = 4,08 3) 57 - 4 = 17 Верное решение: 5,7 – 4 = 1,7
-
Станция« Школьная » Какие действия с дробями вы умеете выполнять? Как сложить или вычесть две десятичные дроби? Как умножить две десятичные дроби? Как разделить десятичную дробь на дробь? Как найти среднее арифметическое?
-
Математический поезд Едут в страну Знаний, в дальние края Умные ребята, верные друзья.
-
Станция« Оценочная »
-
Домашнее задание Повторить § 34-38 Выполнить № 1545, № 1548 .
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.