Содержание
-
Воспитатели: Давыдова Ирина Васильевна Знают взрослые и дети наш веселый детский сад. Антошка всегда встречает замечательных ребят. Много здесь у нас занятий: Математика, ИЗО, экология, грамота, театр, музыка. ФИЗО. Все у нас здесь по порядку, Соблюдаем мы режим. Утром делаем зарядку, еще кушаем и спим. Здесь в любое время года учат деток чистоте. Крепкой дружбе и терпению и конечно доброте. Много праздников и игр, шуток, смеха, суеты. Приводите своих деток в страну «ДЕТСВА и ИГРЫ».
-
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет! Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
-
Глядя на них, и сама развиваюсь,Быть самой лучшей я то же стараюсь,Новых проектов, программ испытатель, Что же тут делать, ведь Я – воспитатель.
Деток стараюсь я воспитать,новые знания им передать,чтобы они не только учились.Чтоб к новым знаниям сами стремились!
-
А между тем, детям нос утереть,сказку прочесть или песню пропеть.И научить, как шнурки завязать, свитер одеть, рукава закатать,Как вымыть руки, постель застелить,Строить дома или куклу лечить, как можно друга в беде поддержать,Маме своей помогать.
-
Я – воспитатель, как тут не устать – Нужно со временем в ногу шагать. Практикум, конкурс, большой семинар, Куча конспектов, проверок, зевая, Глядь, аттестация снова грядет, Время новинки искать настает. Делать портфолио и презентации – В общем, использовать все инновации.
-
Мои принципы работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;
-
Неведомый мир обширный,Детям открою я весело.Самая в мире мирная –Это моя профессия!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.