Содержание
-
Моя педагогическая философия
Эссе педагогов ГКОУ «Дзержинский санаторный детский дом»
-
Я выросла в детском доме, я никогда ничего не выбирала- за меня это делали взрослые: куда пойти? когда пойти? Я хотела доказать всему миру, что я личность, я сильная, я многое смогу- и вот я здесь. Я воспитатель детского дома! И ни разу об этом не пожалела. Я сама прошла «школу жизни» в детском доме, поэтому некоторые ситуации могу предугадать, предотвратить, и к детям я отношусь с пониманием. Детский дом- это моя вторая семья.( Гафурова Р.Р.)
-
Я чувствую уверенность в том, что я на своём месте, потому что люблю детей. Дети для меня, как птицы без крыльев, а я стараюсь научить их « летать».Капля за каплей стараюсь «наполнить сосуд» их неокрепших душ.( Зубкова Н.А.)
-
Моя мама-учитель начальных классов, и сколько себя помню в детстве, я всегда пропадала в школе. У меня перед глазами был прекрасный образец учителя , достойный подражания. Всю свою профессиональную жизнь я старалась соответствовать званию « воспитатель».17 лет я работаю с детьми, у которых нет родителей. Что может быть лучше быть мамой многих ребятишек?( Лапоухова Г.В.)
-
Правильно ли выбрана профессия? На своём ли человек месте? Эти вопросы возникают не только в начале профессионального пути. Меняются времена, люди, их представления о жизни, развиваются наука, техника, искусство. А педагог непременно должен идти в ногу со временем, должен постоянно учиться, обязан быть примером для своих подопечных. Уверенным в себе может быть только тот педагог, который полностью отдаётся профессии.( Приказчикова Т.В.)
-
Постоянно задаю себе вопрос: зачем тебе всё это надо? Ответа нет, только сердце говорит: « Надо, это твоё!» Дети, радости и печали , с ними связанные , -это моё. А как дорога любовь этих детей! Они меня любят, я это чувствую. Приятно осознавать, что ты любима, что в тебе нуждаются. ( Корнилова Е.А.)
-
Врач работает с болезнью, священник - с грехами, педагог – с идеалами, психолог – с иллюзиями… Знаете ли вы профессию , в которой сочетались бы Милосердие медицины, Мудрость педагогики и Прозорливость психологии? Думаю, все эти качества- неотъемлемые составляющие личности дефектолога-логопеда. Только педагог может получить самую большую награду в мире - детскую улыбку и детский радостный смех.( Ерышева О.Н.)
-
В своей жизни каждый человек делает выбор, и его волнует правильность этого выбора. После каждого рабочего дня я думала: «Что же я делаю не так? Почему они с т рудом идут на контакт? Почему обманывают?» Не могла ответить. Читала книги по психологии детей-сирот, училась у опытных воспитателей. Постепенно я стала понимать и принимать этих детей, Моих воспитанников. Моя работа мне нравится, мои ребята стали частью моей жизни. ( Абрамова Е.С.)
-
Передо мной очередная ступенька духовного развития , и её нужно преодолеть. Для себя я сделала вывод, что с неприязнью в сердце нельзя « достучаться» до человека, тем более до ребёнка с искалеченной судьбой. (Т.В.Черёмухина)
-
В детстве я жила в окружении близких родственников педагогов. Но главным моим наставником была моя мама, которая личным примером воспитывала четверых детей, помогала выбрать профессию. В детском доме работаю с 1986 года. И об этом не жалею. Дети детского дома особенные. Их надо воспринимать и любить такими, какие они есть.( Андреева Л.Б.)
-
Не знаю, как у кого, но у меня часто бывают ситуации, когда просто ничего не хочется. Вопрос: почему? То ли жизнь такая, то ли я такая? Но всегда, как бы тяжело ни было, вы не поверите, успокаиваюсь работой, а именно детьми. Да, я люблю детей! Они это чувствуют, поэтому отвечают взаимностью. Я могу назвать себя счастливым человеком, ведь у меня есть работа, которую я люблю! ( С.Е.Зотова)
-
Ребята помогли мне переосознать, переосмыслить свою позицию в работе. Я поняла, что им не нужна жалость окружающих.Этим детям необходим друг, товарищ, Учитель. Творческий подход, постоянная новизна, интересные идеи, разнообразная деятельность- вот ключ к успеху! Ежедневно, каждую минуту мы с детьми учимся друг у друга видеть сложный мир вокруг нас в ярких красках! ( Смирнова Н.А.)
-
Я всё больше и больше убеждаюсь в том, что мне нужны эти дети. Пусть у каждого из них своя печальная история, но мы вместе! И научить их быть добрыми, честными, отзывчивыми, верными друзьями, законопослушными гражданами- это главная моя задача. Это единственный верный путь моей трудовой деятельности. Я воспитатель! ( Михалёва Т.В.)
-
Придя в детский дом , я начала покорять детей своими затеями, необычными играми, прогулками в лес, на речку. Стала почти «своя», но они продолжали меня серьёзно испытывать, порой обидно было до слёз. Однажды произошёл случай, который перевернул всю мою судьбу, и я поняла, что я на своём месте и никогда от этих детей не уйду, как бы тяжело ни было. Я знаю , что мне не просто с ними хорошо, а я нужна им! А трудности проходят! ( Казакова И.Ю.)
-
Я стараюсь для детей быть близким человеком: в трудную минуту посочувствовать, в другую- разделить радость. Доброта педагога заключатся в том, чтобы с готовностью помогать ребёнку осваивать мир. Во время работы стараюсь создать хорошее настроение детям, а коллегам помочь шуткой, советом и даже примером. ( Сальникова Н.Ф.)
-
Я очень любила посещать «музыкалку». Каждый раз, переступая порог школы , я попадала в добрую волшебную сказку, а все педагоги становились добрыми феями. С 1983 года работаю в детском доме. Сомнения: смогу ли я работать с детьми – сиротами -быстро улетучились. Теперь для них я стараюсь создать сказку с помощью музыки, пения, танцев и других видов искусства. Я чувствую спокойствие и уверенность в том, что я на своём месте. ( Радионова Л.В.)
-
Я учитель-логопед. Работа и сложная и интересная. Самое главное в работе- это подсказка моего сердца. Я на своём месте! Я люблю детей, с которыми работаю. С каждым из них меня связывает радость от того, что мы вместе преодолеваем трудности. Я часто произношу: « Молодец! Умница!».Это вызывает у ребёнка желание сделать следующий шаг. Главное –получать удовольствие от работы. И я получаю. Надо дарить детям радость. Я стараюсь! ( Краска Е.В.)
-
Очень приятно, что дети со своими проблемами бегут к воспитателю. Хотя и приучаю их к самостоятельности, всё-таки радуюсь, что дети видят во мне человека, решающего все сложные ситуации. Когда есть с детьми контакт и взаимосвязь, когда видишь, что всё неплохо получается- в этом и есть удовлетворение, что ты на своём месте ( Лебедева Л.Н.)
-
За 8 лет работы в детском доме я научилась не сдаваться, общаться с детьми- сиротами. Дети в трудной ситуации обращаются за помощью, радуемся вместе, когда что-то хорошее происходит в их жизни. (ЗолотановаЛ.В.)
-
К работе в детском доме привыкала тяжело. С первых дней столкнулась с трудностями( грубость, обман, воровство).Со слезами вспоминала маленьких детей в детском саду. Судьба распорядилась по –своему. Я стала работать в детском доме, но с дошкольниками. У меня появился шанс ещё раз убедиться, что я правильно выбрала свою профессию. ( Пухова Р.А.)
-
Я до сих пор не знаю, на своём ли я месте или нет, но работа мне нравится. Мы вместе с детьми учимся вместе достигать взаимопонимания уважения и доверия. Я небезразлична к судьбам своих детей ( Корнилова Л.А.)
-
Педагогом мечтала быть с детства. Детей воспринимаю такими, какие они есть, если даже не одобряю их поступки. Стараюсь дать им как можно больше знаний, вовремя прийти на помощь. Учу детей подавлять в себе плохое настроение, противостоять пошлости жизни: пьянству, наркомании, безделью. Стараюсь быть для них близким человеком, отдавая частицу своей души. Я стремлюсь быть не только доброй и чуткой, но и строгой, непримиримой к лжи лени , лицемерию. ( Мартынюк Г.В.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.