Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ярковской средней общеобразовательной школы имени Романова К.Г.
Портфолио Воспитателя Балакиной Татьяны Александровны
-
1.Портрет педагога - Эссе 2. Папка профессиональных достижений педагога 3.Папка достижений воспитанников 4. Папка подтверждающих документов 5. Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций Введение
-
Портрет педагога
-
Ф.И.О.: Балакина Татьяна Александровна Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ярковская средняя общеобразовательная школа имени Романова Кронида ГригорьевичаДолжность: воспитатель Категория: I квалификационная категория Общий стаж работы: 11 летПедагогический стаж работы: 11 лет Педагогическое кредо: «Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся». Миньон Маклофлин О воспитании детей
-
Папка профессиональныхдостиженийпедагога
-
Папка достижений воспитанников
-
Папка подтверждающих документов
-
Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций
-
ЭССЕ
-
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по- своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию. Мой выбор профессии был не случайным. Ещё в детстве решила посвятить свою жизнь работе с дошколятами. После окончания школы поступила в педагогическое училище, которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. Профессия воспитателя самая обычная и сложная одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессий сразу. Воспитатель - артист. Его роль длится не части не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней .Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо. Воспитатель – психолог. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя. Воспитатель – строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Одно неаккуратное слово и движение могут сломать всю постройку, все то, что строил воспитатель так долго. Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников. Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске, поиске особенного каждого малыша, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества. Воспитатель живет в мире фантазии и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и ответственное в будущем. Моя сказка – это начало его жизни. Быть может, именно воспитатель поможет найти ребенку свое любимое дело, профессию, призвание. В связи с этим нахожусь в поиске себя — самосовершенствование. Ребенку важно быть успешным, и моя задача - уметь создавать для него ситуации успеха. Если не будешь учиться, как учатся наши детки, то будет утеряна связующая нить. Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много
-
читать методической литературы, самостоятельно развиваться через дополнительную литературу, интернет. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать. Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость. Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца. Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность. В своей работе с детьми я использую всё разнообразие средств по формированию социально-нравственного поведения и воспитания, в целом, (игры-драматизации, режиссерские, подвижные, строительные, дидактические игры; провожу с детьми наблюдения, этические беседы; занимательные и творческие задания и вопросы – все это стимулирует познавательную и коммуникативную активность детей, создает положительный эмоциональный настрой и даёт хорошие результаты в усвоении программных и жизненных задач), но наиболее интересным, увлекательным и эффективным средством формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста, считаю, сюжетно-ролевые игры. Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что её хватает надолго. Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает
-
ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле. А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны! Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.