Презентация на тему "Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город»."

Презентация: Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город».
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город»." по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город».
    Слайд 1

    Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город».

  • Слайд 2

    Проблема Учебный процесс неоднократно прерывается. Причины были разные: актированные дни в связи низкой температурой воздуха, карантин в связи с большим количеством заболеваемости детей. Учащиеся, в частности ученики выпускных классов, оказались в ситуации отрыва от учебного процесса, так как прекращаются групповые и индивидуальные дополнительные занятия, что неблагоприятно влияет на системную подготовку к экзаменам.

  • Слайд 3

    Актуальность Использование возможностей глобальной сети NetSchool предоставляет возможность самостоятельного обучения, проверки знаний с обратной связью вне зависимости от места нахождения. Наиболее востребованными составляющими программы NetSchool  на начальном периоде ее использования являются классный журнал и дневник учащегося. Однако в программе присутствуют также большие возможности по использованию в учебном процессе других образовательных ресурсов. В нашем проекте мы будем говорить о возможностях работы с наполняемыми учебными курсами. Учебные курсы создают информационный  банк методических разработок и предоставляют необходимые материалы для научно-методической консультации, осуществляют аналитический контроль и мониторинговое обследование уровня обученности учащихся. Учебный   материал курсов включает теоретические материалы, где результатом каждого занятия становится практическая часть – выполнение тестовых заданий. Внедрение учебных курсов по подготовке к ГИА позволит повысить эффективность педагогического процесса путём непрерывного обучения, самостоятельной работы, закрепления различных навыков, контроля  

  • Слайд 4

    Объект проектной деятельности- учебные курсы в системе АИУС СГО Предмет проектной деятельности – учебный курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Цель проекта – создать и внедрить учебные курсы по подготовке к ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку, используя возможности АИУС СГО.

  • Слайд 5

    Задачи проекта 1.Выявление возможностей и ограничений при применении учебных курсов в АИУС СГО. 2. Разработка заданий курсов по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 3. Разработка единого перечня учебно-методических материалов, используемых в дистанционном обучении и рекомендаций по их применению. (Тренинговые программы по выполнению заданий различного уровня; домашние задания, справочный материал и т.п.;

  • Слайд 6

    Гипотеза. Если применять дистанционные учебные курсы по образовательным предметам, то можно добиться непрерывного, системного обучения и контроля знаний учащихся, а также реализовывать принципиально новые формы и методы обучения

  • Слайд 7

    Ресурсы АИУС СГО, методические материалы, ресурсы Интернет.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта I этап: Поисковый (подготовительный)2014-2015уч.год          анализ ситуации, условий работы в виртуальном режиме          теоретическая подготовка;          разработка и апробация учебных курсов;          коррекция учебных курсов;          прогнозирование возможных затруднений при внедрении проекта и поиск их устранений;

  • Слайд 9

    II этап: Основной 2014- 2015 уч.год          апробация модели проекта;          создание банка учебных курсов;          создание условий для организации индивидуальных образовательных маршрутов в виртуальной образовательной среде          разработка и внедрение учебных курсов;          анализ проблем;          отслеживание промежуточных результатов;

  • Слайд 10

    III этап: Коррекционный 2015-2016у.г.          анализ показателей образовательного процесса предыдущего этапа;          поиск и разработка определенных методик мониторинга и коррекции учебных курсов;          внесение коррективы в ход и содержание проекта;

  • Слайд 11

    Предполагаемые результаты Дистанционные учебные курсы открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, обретения и закрепления различных навыков, а учителям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения       

  • Слайд 12

    Конечный продукт проекта учебные курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, разработка методик мониторинга и коррекции учебных курсов.

  • Слайд 13

    IV этап: Обобщающий 2015-2016 у.г.           анализ результатов деятельности в соответствии с их целями;          обобщение и систематизация результатов полученных в ходе реализации проекта;

  • Слайд 14

    Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта Краткосрочные результаты — закрепление, контроль знаний учащихся Долгосрочные –успешная сдача выпускного экзамена

  • Слайд 15

    Оценка эффективности реализации проекта Успешная сдача выпускного экзамена в % от общего числа сдающих по школе; Показатели результатов экзамена (первичный балл); Количество обучающихся успешно занимающихся учебным курсом; Сопоставление входных и итоговых результатов; Анкетирование учащихся и родителей. Автоматизированный отчет о количестве посещений учебного курса.

  • Слайд 16

    Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска Для предотвращения риска невыполнения заданий курса предусматривается привлечение родителей; Составление гибкого графика курса;

  • Слайд 17

    Дальнейшее развитие проекта Расширение методических материалов, заданий курса; Создание новых курсов; Проведение обучающих семинаров.

  • Слайд 18

    Список использованной литературы и других источников: Ресурсы интернет; Системе (АИУС) «Сетевой город»;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке