Содержание
-
Применение учебных курсов в автоматизированной информационно-управляющей системе (АИУС) «Сетевой город».
-
Проблема Учебный процесс неоднократно прерывается. Причины были разные: актированные дни в связи низкой температурой воздуха, карантин в связи с большим количеством заболеваемости детей. Учащиеся, в частности ученики выпускных классов, оказались в ситуации отрыва от учебного процесса, так как прекращаются групповые и индивидуальные дополнительные занятия, что неблагоприятно влияет на системную подготовку к экзаменам.
-
Актуальность Использование возможностей глобальной сети NetSchool предоставляет возможность самостоятельного обучения, проверки знаний с обратной связью вне зависимости от места нахождения. Наиболее востребованными составляющими программы NetSchool на начальном периоде ее использования являются классный журнал и дневник учащегося. Однако в программе присутствуют также большие возможности по использованию в учебном процессе других образовательных ресурсов. В нашем проекте мы будем говорить о возможностях работы с наполняемыми учебными курсами. Учебные курсы создают информационный банк методических разработок и предоставляют необходимые материалы для научно-методической консультации, осуществляют аналитический контроль и мониторинговое обследование уровня обученности учащихся. Учебный материал курсов включает теоретические материалы, где результатом каждого занятия становится практическая часть – выполнение тестовых заданий. Внедрение учебных курсов по подготовке к ГИА позволит повысить эффективность педагогического процесса путём непрерывного обучения, самостоятельной работы, закрепления различных навыков, контроля
-
Объект проектной деятельности- учебные курсы в системе АИУС СГО Предмет проектной деятельности – учебный курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Цель проекта – создать и внедрить учебные курсы по подготовке к ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку, используя возможности АИУС СГО.
-
Задачи проекта 1.Выявление возможностей и ограничений при применении учебных курсов в АИУС СГО. 2. Разработка заданий курсов по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 3. Разработка единого перечня учебно-методических материалов, используемых в дистанционном обучении и рекомендаций по их применению. (Тренинговые программы по выполнению заданий различного уровня; домашние задания, справочный материал и т.п.;
-
Гипотеза. Если применять дистанционные учебные курсы по образовательным предметам, то можно добиться непрерывного, системного обучения и контроля знаний учащихся, а также реализовывать принципиально новые формы и методы обучения
-
Ресурсы АИУС СГО, методические материалы, ресурсы Интернет.
-
Этапы реализации проекта I этап: Поисковый (подготовительный)2014-2015уч.год анализ ситуации, условий работы в виртуальном режиме теоретическая подготовка; разработка и апробация учебных курсов; коррекция учебных курсов; прогнозирование возможных затруднений при внедрении проекта и поиск их устранений;
-
II этап: Основной 2014- 2015 уч.год апробация модели проекта; создание банка учебных курсов; создание условий для организации индивидуальных образовательных маршрутов в виртуальной образовательной среде разработка и внедрение учебных курсов; анализ проблем; отслеживание промежуточных результатов;
-
III этап: Коррекционный 2015-2016у.г. анализ показателей образовательного процесса предыдущего этапа; поиск и разработка определенных методик мониторинга и коррекции учебных курсов; внесение коррективы в ход и содержание проекта;
-
Предполагаемые результаты Дистанционные учебные курсы открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, обретения и закрепления различных навыков, а учителям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения
-
Конечный продукт проекта учебные курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, разработка методик мониторинга и коррекции учебных курсов.
-
IV этап: Обобщающий 2015-2016 у.г. анализ результатов деятельности в соответствии с их целями; обобщение и систематизация результатов полученных в ходе реализации проекта;
-
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта Краткосрочные результаты — закрепление, контроль знаний учащихся Долгосрочные –успешная сдача выпускного экзамена
-
Оценка эффективности реализации проекта Успешная сдача выпускного экзамена в % от общего числа сдающих по школе; Показатели результатов экзамена (первичный балл); Количество обучающихся успешно занимающихся учебным курсом; Сопоставление входных и итоговых результатов; Анкетирование учащихся и родителей. Автоматизированный отчет о количестве посещений учебного курса.
-
Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска Для предотвращения риска невыполнения заданий курса предусматривается привлечение родителей; Составление гибкого графика курса;
-
Дальнейшее развитие проекта Расширение методических материалов, заданий курса; Создание новых курсов; Проведение обучающих семинаров.
-
Список использованной литературы и других источников: Ресурсы интернет; Системе (АИУС) «Сетевой город»;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.