Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения"

Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения" по педагогике. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения
    Слайд 1

    Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения

    Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной школы№15: Рудакова С. Н. III-я часть

  • Слайд 2

    Дыхательная гимнастика,гимнастика для глаз:

  • Слайд 3

    А помогают глазкам схемы:

  • Слайд 4

    Кинесиология.

    Эта наука и практика изучает взаимосвязь тела с психическими и эмоциональными процессами. Кинесиологические упражнения учитывают законы развития сознания и тела, экологичны, не допускают интервенции во внутренний мир ребёнка.Привести в порядок развитие движений тела на основе рефлексов; а так же связь мозга и тела нам помогают кинесиологические упражнения. Систематически применяя эти упражнения с предметами и без них, развиваем не только мыслительные процессы, но и пространственную координацию движений, моторные функции, ловкость, силу, выносливость. Укрепляем костно-мышечный аппарат. А главное – создаём ситуации эмоционального комфорта, ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья. Какая радость, когда получается что то, как у всех!

  • Слайд 5

    Жонглёр:

    Дима С. (14 лет) научился жонглировать двумя предметами по системе В. П. Дудь- ева. (диагноз: аутизм, глубокая умственная отсталость, нарушения поведения, недоразвитие мелких и крупных мышц)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке