Содержание
-
Применение здоровьесберегающих технологий учителями индивидуального обучения
Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной школы№15: Рудакова С. Н. III-я часть
-
Дыхательная гимнастика,гимнастика для глаз:
-
А помогают глазкам схемы:
-
Кинесиология.
Эта наука и практика изучает взаимосвязь тела с психическими и эмоциональными процессами. Кинесиологические упражнения учитывают законы развития сознания и тела, экологичны, не допускают интервенции во внутренний мир ребёнка.Привести в порядок развитие движений тела на основе рефлексов; а так же связь мозга и тела нам помогают кинесиологические упражнения. Систематически применяя эти упражнения с предметами и без них, развиваем не только мыслительные процессы, но и пространственную координацию движений, моторные функции, ловкость, силу, выносливость. Укрепляем костно-мышечный аппарат. А главное – создаём ситуации эмоционального комфорта, ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья. Какая радость, когда получается что то, как у всех!
-
Жонглёр:
Дима С. (14 лет) научился жонглировать двумя предметами по системе В. П. Дудь- ева. (диагноз: аутизм, глубокая умственная отсталость, нарушения поведения, недоразвитие мелких и крупных мышц)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.