Презентация на тему "Принцип наглядности"

Презентация: Принцип наглядности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Принцип наглядности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принцип наглядности
    Слайд 1

    Принцип наглядности в развитии образного мышления дошкольников

    Выполнила Попова Е.А. Воспитатель МБОУ гимназия «УВК №1»

  • Слайд 2

    Притча «- Скажи мне, малыш, что видишь ты?- Зверей чудных, людей и птиц небесных….- А ещё что видишь ты?- Села, красивые дома и дороги…- А ещё что видишь, скажи.- Вижу я солнце, луну и звёзды! Я вижу красоту вокруг! - Да, малыш... Далеко глядишь и высоко смотришь... А знаешь, что вижу я?- Что? - На рукаве твоём маленького муравья, и когда я гляжу в его маленькие глазки, я вижу лицо Господа нашего». Почему я вспомнила эту притчу? Наверное, со временем приходит осознание чего-то главного в жизни, того, что нельзя откинуть, нельзя забыть. И зачастую мы это главное не видим из-за суеты нашей каждодневности, бега без остановок, суетности быта и нежелания притормозить, оглянуться, остановиться, поразмышлять….Да и просто заглянуть в себя…

  • Слайд 3

    Смотри в даль – увидишь даль,Посмотри в небо – увидишь небо,Посмотри в зеркало – увидишь себяКозьма Прутков

    Значение наглядности убедительно подтверждено исследованиями, в которых показано, что основная информация усваивается человеком через зрительное и слуховое восприятие. Причём зрительная информация составляет 80% от общего объёма и воспринимается мгновенно. Слуховая же поступает в наш мозг последовательно и занимает гораздо больше времени

  • Слайд 4

    Детский сад - первая ступень образования Принцип наглядности в педагогическом процессе детского сада: обогащать и расширять непосредственный чувственный опыт ребенка, уточнять его эмпирические знания Виды наглядности: 1. предметная 2. образная 3. условно - символическая наглядность

  • Слайд 5

    Применение наглядности

    сообщение детям новых знаний закрепление знаний организация самостоятельной деятельности детей То есть, наглядность выступает как: Основополагающий фактор познания Фактор развития мышления (первоначально наглядно-действенного, затем образного)

  • Слайд 6

    Мышление - высшая ступень познания человеком окружающей действительности Виды мышления дошкольника наглядно-действенное наглядно-образное воображение Через поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности мы развиваем умственные способности дошкольников, их познавательную активность, любознательность, стремление к размышлению, воображению и творчеству.

  • Слайд 7

    Наглядно-образное мышление–основной вид мышления дошкольника

    С помощью наглядно-образного мышления наиболее полно воссоздается всё многообразие разных характеристик предмета. В образе может быть зафиксировано одновременно видение предмета с нескольких точек зрения

  • Слайд 8

    Продуктивная деятельность детей

  • Слайд 9

    Планирование по теме КОСМОС.docx

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Рисование на тему КОСМОС.docx

  • Слайд 15

    Таким образом, наглядность  способствует  лучшему   усвоению   знаний  и  установлению  связи  их  с  жизнью,  с    практикой. Применение  различных  видов  наглядных пособий  на  занятиях  активизирует   мыслительную  деятельность  детей.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке