Презентация на тему "Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии"

Презентация: Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева»а.Мамхег, Шовгеновский район, Республика Адыгея

    Проблемно-развивающий эксперимент при обучении химии в средней школе. Докладчик: учитель химии и биологии ХуажеваНафисетКаплановна 2019 год

  • Слайд 2

    Актуальность исследования. Проблемно – развивающий химический эксперимент относится к числу методов обучения, специфика которого заключается в отражении неотъемлемой компоненты науки. Важнейшая особенность проблемно – развивающего эксперимента как средства познания состоит в том, что в процессе наблюдения и при самостоятельном выполнении опытов учащиеся не только общаются с конкретными объектами химической науки, но могут видеть и осуществлять процесс качественного изменения веществ. Тем самым учащиеся познают многообразную природу веществ, накапливают факты для сравнений, обобщений, выводов, убеждаются в возможности управления сложными химическими процессами.

  • Слайд 3

    Целью данного исследования стало экспериментально апробировать эффективность использования проблемно – развивающего эксперимента при обучении химии в средней школе. Основными задачами исследования являлись: 1) выявить преимущества использования эксперимента в процессе обучения химии; 2) выявить и экспериментально обосновать основные принципы применения технологии проблемно – развивающего эксперимента; 3) разработать систему методов и средств обучения на основе положений проблемно – развивающего эксперимента. 4) определить эффективность разработанной методической системы и наилучшие условия ее реализации на практике; 5) выявить особенности внедрения проблемно – развивающего эксперимента в обучении химии у учащихся. .

  • Слайд 4

    Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс обучения в средней школе. Предметом исследования является методика реализации проблемно – развивающего эксперимента в курсе химии средней школы.

  • Слайд 5

    Сравнительный анализ интереса учащихся к химии в экспериментальном классе. 1- результаты в начале эксперимента 2- результаты в конце эксперимента

  • Слайд 6

    Сравнительный анализ выполнения контрольных работ по теме «Свойства средних солей». 1 - контрольный класс 2 - экспериментальный класс

  • Слайд 7

    Сравнительный анализ выполнения контрольных работ по теме «Свойства кислых солей». 1 - контрольный класс 2 - экспериментальный класс

  • Слайд 8

    Сравнение экспериментальных умений и навыков до проведения эксперимента. обращение с лабораторной посудой обращение с сильнодействующими веществами обращение с нагретыми приборами обращение с металлическим штативом умение производить измерение (объем, масса) перемешивание твердых и жидких веществ умение распознавать вещества (цвет, запах, агрегатное состояние) собирание приборов из готовых деталей

  • Слайд 9

    Сравнение экспериментальных умений и навыков после проведения эксперимента. обращение с лабораторной посудой обращение с сильнодействующими веществами обращение с нагретыми приборами обращение с металлическим штативом умение производить измерение (объем, масса) перемешивание твердых и жидких веществ умение распознавать вещества (цвет, запах, агрегатное состояние) собирание приборов из готовых деталей

  • Слайд 10

    Выводы: 1.Проблемно - развивающий эксперимент при обучении химии в средней школе обеспечивает формирование более глубоких, осознанных и действенных знаний. 2. Способствует формированию системных знаний, так как позволяет осознать структурные связи между компонентами знаний, адекватных связей научных знаний. 3. Позволяет более сознательно усвоить внутри - и межпредметные связи научной дисциплины и формировать видение химии в целостной научной картине мира. 4. Предполагает умение ориентироваться в проблемной ситуации, находить решения, выдвигать гипотезы, аргументировать свои суждения и выводы, теоретически обосновывать результаты. 5. Учебный процесс при такой организации приобретает черты самообучения, самовоспитания и саморазвития, что обеспечивает полноценное осуществление главной цели школы в современных условиях.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке