Содержание
-
Проблемы преемственности математического образования. Как восполнить пробелы?
По итогам совместного заседания учителей математики и учителей начального уровня обучения ГБОУ Школа 2053. Модератор: Вертей Ю.Н.учитель- методист
-
Цель совместного заседания:
повышение уровня школьного математического образования на основе создания образовательной среды разработка и внедрение планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников систематизация имеющегося положительного опыта математического образования
-
Этапы реализации предложенных мероприятий
1 этап–сентябрь 2018 г. Диагностика личности ребенка, создание банка данных по категориям учащихся. учащиеся, которым математика нужна на функциональном уровне. учащиеся, которым нужен минимум математических знаний для жизни в современном обществе. 2 этап - 2018-2019 учебный год - создание условий, необходимых для разработки и внедрения планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников .Участие в мониторинге. 3-й этап– июнь 2019 год - анализ деятельности по реализации задач Проекта, оформление результатов.
-
Анализ стартовой диагностики по математике для учащихся 5-7 классов
-
5-е классы
Сложение Вычитание Умножение Деление на однозначное и многозначное число Порядок выполнения действий в числовых выражениях Знание таблицы умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи умножения и деления Умение решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий
-
-
-
6-е классы
Вычитание дробей с разными знаменателями Вычитание из натурального числа смешанного Умножение смешанных чисел Порядок действий Вычисление значений выражений в несколько действий решение пропорций Использование законов арифметических действий Решение уравнений
-
-
-
7- е класса
Умножение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел Вычитание отрицательных чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Совместные действия десятичных и обыкновенных дробей Сокращение дробей Правило переноса слагаемых Приведение подобных слагаемых Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Умение находить периметр Умение находить площадь Вычислительные ошибки
-
-
Что мы ждём от реализации данных мероприятий:
учащимся ликвидировать пробелы в знаниях по отдельным пройденным темам, отработать алгоритмы решения задач, уравнений и т.д. учителям, применяя различные формы и методы обучения, совершенствоваться, пополняя банк методических материалов в бумажном и электронном виде; родителям – повысить результат ребенка к итоговой аттестации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.