Содержание
-
Индивидуальные образовательные траектории в образовательной программе школы
Опыт работы учителя математики МОУ «Цивильская СОШ №1 имени М.В. Силантьева» Цивильского района Чувашской Республики Ермеева Валерия Александровича
-
Педагогические поддержка и сопровождение учащихся.
Индивидуальные образовательные траектории (ИОТ) Самостоятельность учения Сознательность учения Разрешение проблемных ситуаций
-
Этапы создания ИОТ
5 – 6 классы определение предметного поля успешности 7 – 8 классы формирование предметной траектории, создание модели ИОТ 9 класс корректировка ИОТ, принятие решений по выбору ИОТ 10 – 11 класс формирование ИОТ, профессиональное самоопределение
-
Поддержка, сопровождение и развитие учащихся 5 – 6 классов
5 часов в неделю: обеспечение содержания стандарта образования 1 час в неделю: факультативный курс для всего класса 15 часов факультативных занятий для одарённых детей в ЛШЮМ «Сильное звено» Внеклассные предметные мероприятия
-
Факультативный курс 5 – 6 класс
Четность и нечётность Взвешивания, переливания Перебор Принцип Дирихле Система счёта Алгебраические дроби Комбинаторика Алгоритм Евклида НОД и НОК Деление с остатком Делимость натуральных чисел Задачи на проценты Модуль числа Логические задачи
-
Поддержка, сопровождение и развитие учащихся 7 – 8 классов
5 часов в неделю: обеспечение содержания стандарта образования 1 час в неделю: факультативный курс «А» для всего класса 2 часа в неделю: факультативный курс «Б» для группы учащихся имеющих устойчивый интерес к предмету Заочные физико – математические школы при ВУЗах 15 часов факультативных занятий для одарённых детей в ЛШЮМ «Сильное звено» Внеклассные предметные мероприятия
-
Факультативный курс 7 класс
Уравнения и системы уравнений содержащих модуль Уравнения и системы уравнений содержащих параметр Уравнения в целых числах Графики функций содержащих модуль Метод интервалов Индукция Формулы сокращённого умножения. Делимость чисел. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Теорема о делимости с остатком. Сравнения. Текстовые задачи на смеси и сплавы
-
Факультативный курс «А» для всего контингента учащихся 8 класса.
Формулы сокращенного умножения. Различные методы разложения многочлена на множители. Деление многочлена на многочлен Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Решение линейных уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Функция у = | х |. Графики функций у = | f (х)| и у = f (| х |). Квадратные уравнения. Теорема Виета. Решение квадратных уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Решение дробно – рациональных уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Неравенства. Решение неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. Решение систем неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.
-
Содержание учебного материала факультативного курса «Б»для учащихся, имеющих устойчивый интерес к предмету
Формулы сокращённого умножения. Различные методы разложения многочлена на множители. Деление многочлена на многочлен Натуральные числа. Делимость чисел. Теоремы о делимости суммы, разности и произведения. Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение чисел на простые множители. Основная теорема арифметики. НОК и НОД двух и нескольких чисел, их свойства. Теорема о делимости с остатком. Алгоритм Евклида. Сравнения. Решение задач с помощью сравнений. Периодичность остатков при возведении в степень. Арифметический квадратный корень. Уравнения; задачи на доказательство отсутствия рационального корня уравнения. Квадратный корень из произведения, дроби и степени. Неравенства. Доказательство неравенств. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих знак модуля. Решение систем линейных неравенств с одной переменной, содержащих знак модуля.
-
Уравнения, приводимые к линейным и к квадратным. Исследование квадратного уравнения. Теорема Виета. Вынесение множителя из-под знака корня, внесение под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Избавление от квадратной иррациональности в знаменателе. Функция. Свойства функций. Функция у =| х |. Дробно- линейная функция. Построение графиков. Элементарные преобразования графиков. Графики, связанные с модулем. Исследование функции по её графику.
-
Тематика занятий. 8 класс. Лето- 2007. Метод математической индукции. Доказательство неравенств. Уравнения с двумя переменными. Задание фигур на координатной плоскости уравнениями и неравенствами. Наибольшие и наименьшие значения выражений. Суммирование. Уравнения в целых числах. Теорема косинусов. Теорема синусов. Теорема Менелая. Теорема Чевы. Соотношения между сторонами и углами в треугольнике. Геометрические неравенства. Неравенства, включающие медианы и высоты треугольника. Неравенства, включающие площадь треугольника. Углы и окружность.
-
Поддержка, сопровождение и развитие учащихся 9 классов
5 часов в неделю: обеспечение содержания стандарта образования 1 час в неделю: элективный курс для всего класса 1 часа в неделю: элективный курс для группы учащихся имеющих устойчивый интерес к предмету Заочные физико – математические школы при ВУЗах Внеклассные предметные мероприятия
-
Элективный курс. 9 класс.
Делимость многочленов с остатком. Алгоритмы деления с остатком. Деление многочленов на двучлен. Теорема Безу. Корни многочленов, следствия из теоремы Безу. Теорема о делимости на двучлен и о числе корней многочленов. Кратные корни. Деление многочлена на многочлен. Алгоритмы деления на двучлен. Метод Руффини – Горнера. Формулы сокращенного умножения. Разложение методом неопределенных коэффициентов. Полиномиальные уравнения высших степеней. Понижение степени заменой и разложением. Теорема о рациональных корнях многочленов с целыми коэффициентами. Симметрическое, кососимметрическое и возвратные многочлены и уравнения. Метод использования монотонности при решении уравнений.
-
Дробно – рациональные алгебраические уравнения. Общая схема решения. Метод замены при решении дробно – рациональных уравнений. Дробно – рациональные алгебраические неравенства. Общая схема решения методом сведения к совокупностям систем. Метод интервалов дробно – рациональных неравенств. Однородные уравнения с двумя переменными. Однородные системы уравнений с двумя переменными. Замена переменных в системах уравнений. Метод разложения при решении систем уравнений. Системы с тремя переменными.
-
Условия педагогического сопровождения
Сотрудничество учителя и ученика Изменение позиции учителя – он консультант занятий Разрешение проблемных ситуаций «Не хочу, не могу» Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон
-
Элективный курс. 11 класс.
Использование областей существования функций для решения уравнений и неравенств ограниченности функций для решения уравнений и неравенств Использование неотрицательности функций для решения уравнений и неравенств Использование свойств синуса и косинуса для решения уравнений и неравенств Использование числовых неравенств для решения уравнений и неравенств Использование производной для решения уравнений и неравенств Нестандартные задачи в ЕГЭ
-
Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления. Кристин Боуви
Система работы с одаренными детьми: Дифференциация параллелей Выделение группы одаренных учащихся Обогащение обучения для обучения для группы учащихся за счет сокращения времени на прохождение обязательной программы Основные принципы работы: Обучение при ведущей роли теоретических знаний Обучение на высоком уровне сложности Изучение программного материала быстрым темпом
-
Настоящее познание дается сердцем. Мы знаем только то, что любим. Л. Н. Толстой
-
Поддержка, сопровождение и развитие учащихся
Овладение учащимися содержанием стандартов образования Развитие индивидуальных способностей учащихся Совершенствование дифференцированных форм обучения Овладение программой математики на повышенном уровне Условия для продолжения образования Профессиональное самоопределение
-
Результаты учебных достижений учащихся2006 – 2007 учебный год
-
Результаты учебных достижений учащихся
-
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов по алгебре. 2007 г. Решаемость заданий.Учитель математики 9 «А» Ермеев В. А.
-
Результаты внеурочной деятельности обучающихся. 2006 – 2007 учебный год.
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников 2007: Иванова Светлана – 1 место Талызин Илья – 2 место Емельянов Сергей – 2 место Районная олимпиада «Юные дарования» Варламова Ирина -1 место Ермеева Анастасия – 3 место Петрова Мария – 3 место
-
Победители Международной дистанционной олимпиады «Авангард» Емельянов Сергей Иванова Светлана Фельдина Евгения Талызин Илья Ермеева Анастасия Международная математическая олимпиада «Турнир городов» Емельянов Сергей – 3 место Дачева Мария – Похвальный отзыв Гаврилов Павел – Похвальный отзыв Талызин Илья – Похвальный отзыв Григорьев Саша – Похвальный отзыв Иванов Николай – Похвальный отзыв Захваткин Саша - Похвальный отзыв Турнир юных математиков Чувашии» - 2 и 3 места в командной олимпиаде Республиканская олимпиада «Юные дарования» Петрова Мария – Похвальный отзыв Меценатова Вера - Похвальный отзыв
-
Программа на ближайшую перспективу
Завершение темы «Создание целостной системы работы с одаренными детьми» Работа над методической темой «Активные методы обучения учащихся» Системное отслеживание результатов обучения по авторским факультативным, элективным курсам
-
Приглашаю к сотрудничеству!
Эл. почта: civ—sosh @ cbx. ru Контактный адрес: Россия, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. М. Горького, дом №1 МОУ «Цивильская средняя общеобразовательная школа имени М. В. Силантьева» Цивильского района Чувашской Республики Рабочий телефон: (8245) 21-2-44, 21-2-16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.