Содержание
-
Продуктивное общение на основе нейролингвистического программирования как эффективный метод развивающей технологии обучения (инновационный проект учителя начальных классов высшей квалификационной категории МОУ-СОШ № 2 р.п.Степное Чернышкиной С.В.)
-
Из истории педагогики
-
Из истории педагогики 2 концепции обучения концепция, ориентированная на психическое развитие (концепция Л.В. Занкова, З.И. Калмыковой) концепция, учитывающая личностное развитие ребенка (Д.Б. Эльконина- Давыдова, Г.А. Цукермана); Модель развивающего обучения - это модель, основанная с позиции преемственности с традиционной школой.
-
Грамотный учитель должен иметь не только четкое представление о теоретическом и практическом опыте технологий, разработанных великими психологами и педагогами, но обобщить их, используя в работе только то, что подходит ее ученикам. Инновационный подход к обучению: Не противопоставлять традиционную систему обучения и развивающую технологию обучения, а взаимообогащать! Продуктивное общение на уроке - через индивидуализацию обучения (нейролингвистическое программирование)!
-
Понимать детей дело интересное.Е.С.Гобова Важное значение имеет изучение индивидуальных особенностей первоклассников на первом этапе обучения для того чтобы успешно решать проблемы, связанные с развитием ребенка – кредо учителя. Идеи нейролингвистического программирования при обучении заключаются в изучении личности ребенка по способам восприятия информации( идея активно использовалась традиционной системой обучения)
-
Откуда взялось это название? - подчеркивает, что мы способны программировать свои мысли и поведение. "НЕЙРО" "ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ" "ПРОГРАМИРОВАНИЕ" - это то, что обращено к нашим пяти базовым органам: зрение, слух, осязание, вкус, обоняние. Эти чувства мы используем и во внутренних мыслительных процессах, и в познании внешнего мира; - эта часть показывает, какую роль играет язык в нашем общении с окружающими и как мы организуем свои мысли; Задача состоит в том, чтобы научить детей через продуктивное общение быстро воспринимать новую информацию и затем применять ее для достижения цели.
-
Технология учета индивидуализации обучающихся Аудиалы (люди, для сознания которых преимущественное значение имеет информация, полученная на слух) Визуалы (люди, для сознания которых преимущественное значение имеет зрительная информация) Кинестетики (люди, для сознания которых преимущественное значение имеют ощущения тела, движения, запахи и т.д.)
-
Характеристики групп Визуалы – тихие, с трудом завязывают контакты, послушны, легко учатся, любят телевизор, компьютер, не любят гулять, разборчивы в еде и одежде и т.д.; Аудиалы – говорят без умолку, без труда вступают в контакты, любят слушать, когда говорят или читают, с трудом запоминают написанное, возражают на замечания взрослых, при переживании стресса срываются на крик и т.д. Кинестетики – очень подвижны, для них главное - заниматься делом, очень самостоятельны и зачастую талантливы; все надо потрогать; хорошо воспринимают запахи; отлично развит вкус.
-
Лучшая методика та, которой владеешь сам.Л.Н.Толстой Продуктивное общение на уроке как основной способ открытия субъективно новой информации на основе индивидуализации обучения
-
Продуктивное общение Методы продуктивного общения – обсуждение открытых заданий; ведение дискуссий на уроке; диалог с учителем; диалог друг с другом; задания, направленные на продуктивную мыслительную деятельность учащихся; активное высказывание самостоятельных суждений и способов их обоснований Критерии продуктивного общения – количество учащихся, вступивших в продуктивное общение из числа аудиалов, визуалов, кинестетов
-
Продуктивное общение Визуалы 20% Аудиалы 10% Кинестеты 15% Запоминание информации(первый этап)
-
При подключении подканалов 80% Кинестеты 20% Запоминание информации(второй этап) Визуалы 25% Аудиалы 15%
-
РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовка к адаптации в 5 классе; Класс отличается самостоятельностью; Многие из выпускников подтверждают свои знания при аттестации; Сохраняется качество знания на протяжении всего обучения; Дети принимают активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.