Презентация на тему "Проект "Формирование гражданственности и патриотизма у младших школьников"" 4 класс

Презентация: Проект "Формирование гражданственности и патриотизма у младших школьников"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Проект "Формирование гражданственности и патриотизма у младших школьников"". Предмет: педагогика. 23 слайда. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Формирование гражданственности и патриотизма у младших школьников"
    Слайд 1

    «Формирование гражданственности и патриотизма у младших школьников»

    Автор проекта: Ежкина Марина Евгеньевна - учитель начальных классов. МБУ сш № 24

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА В последние годы, на фоне глубоких кризисных явлений в стране, стала всё более заметной утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания

  • Слайд 3

    Миссия Донести до учащихся, что «Патриотизм – это когда вы считаете, что это страна, лучше всех оттого, что вы здесь родились» Бернард Шоу

  • Слайд 4

    Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма, ценностного отношения к обществу, государству.

  • Слайд 5

    Задачи и мероприятия: ЗАДАЧА 1. Определить специфику работы по гражданскому и патриотическому воспитанию с младшими школьниками. Проведение классных часов, участие в акциях, проведение встреч с ветеранами, беседы.

  • Слайд 6

    Задачи и мероприятия:

    ЗАДАЧА 2 Разработать и внедрить во внеклассную и внеурочную работу различные формы гражданского и патриотического воспитания через участие в конференциях, митингах памяти, конкурсах, фестивалях. Классные часы: «Спешите делать добрые дела», «Гражданская символика Российской Федерации», « Времён связующая нить», День Матери, День пожилого человека. Благоустройство памятников, экскурсии по памятным местам.

  • Слайд 7

    Задача 3: Проверить сформированность нравственных качеств личности, чувство любви к своему краю. Участие в конкурсах , экскурсиях, викторинах, занятие в кружке «Тропинка к своему я»

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат Сформировано гражданское самосознание, патриотические чувства учащихся на героическом наследии прошлого России, развито чувство гордости за родной край.

  • Слайд 9

    Критерии-показатели Формирование духовно-нравственных качеств личности Участие в муниципальных, региональных акциях, мероприятиях -120человек Вызвало интерес - 80 человек

  • Слайд 10

    Критерии - показатели Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине. Участие в экскурсиях, конкурсах, выставках – 100 человек Проектная деятельность – все начальные классы Посещение музеев – 120 человек

  • Слайд 11

    Легенды родного края. Легенды Жигулей

  • Слайд 12

    Введение Жигулёвские горы -это одно из самых прекраснейших мест в России. Они хранят в себе множество тайн и загадок. Земля полнится былями и легендами о возникновении Жигулёвских гор и о происходящих там событиях. А в легендах живут богатыри русские, девицы красные, хозяйка горы, лешие, кикиморы…

  • Слайд 13

    Легенда Лысой горы Всякую всячину рассказывают старые люди про Лысую гору, а чаще всего – вот что... Когда-то давным-давно, – может, до панщины, а может, еще и до казачества, – встречались парень с девушкой. Однажды ночью сели они в лодку и поплыли по Днепру кататься. Доплыли они до Лысой горы и замерли от ужаса: на вершине творилось нечто страшное! Там будто кто-то плясал, выл, стонал и смеялся, как сумасшедший!.. Молодые хотели было повернуть назад, но внезапно ни с того ни с сего разволновался Днепр, забурлила вода, закачалась лодка и перевернулась. А парня и его подругу какая-то невидимая сила подхватила с воды и понесла вверх. Очутились влюбленные на горе и окаменели от удивления. Тут пировали ведьмы: плясали, пели, выли, смеялись, таскали друг дружку по песку за волосы. А одна (красивая-красивая!) сидела молча в стороне и была очень грустная. А как увидела она парня, то тотчас ее глаза так и засветились радостью. Парубок же совсем оторопел, потому что узнал в ней свою злую мачеху. Только была она намного моложе, чем на самом деле.

  • Слайд 14

    Легенда Лысой горы Вскочила ведьма, подбежала к пасынку и потянула его танцевать. А он вырвался и вернулся к милой. Разгневалась тогда мачеха, схватила его подругу и бросила в Днепр. Несчастный не знал сначала, что ему делать. А потом выхватил из кармана нож и зарезал ведьму. Упала она, как подкошенная, а черная ее кровь так и брызнула да и залила всю гору. Увидели это подруги убитой, накинулись на хлопца и полетели с ним неведомо куда... С того времени на горе не растет ничего, и называют ее Лысою. Но каждый раз в полночь выходит против нее из Днепра девушка и зовет своего милого. Зовет, пока не дозовется. Приходит он к ней из степи и долго-долго ласкает, целует и прижимает. А как запоют третьи петухи – куда и денутся влюбленные... Не победила смерть их любовь! Еще и теперь, говорят, в полночь возле Лысой горы, на берегу, можно услышать голос несчастной утопленной и увидеть ее в объятьях своего милого. Только не всем это удается, а только тем, кто имеет большую и преданную любовь в своем сердце.

  • Слайд 15

    Сокол и Жигуль Жили два брата: Сокол и Жигуль. Никогда не разлучались.У Сокола была сторожевая собака. Она охраняла покой братьев. Сокол строго-настрого приказал, чтобы собака зорко караул несла, отгоняла прочь зверей и птиц и лихих людей. Но еще строже наказывал Сокол, чтобы верная его собака не подпускала близко Волгу.О, Волга жадна, своевольна! Хочется ей вырваться на простор и прямым, самым коротким путем бежать к морю. Она хитра, чего доброго, может разъединить братьев.Давно уже между ними шла борьба. Волга заигрывала с братьями и все ближе, ближе подбиралась к ним. Часто посылала на разведку своих слуг - волны.Сторожевая собака выбегала вперед и звонко лаяла  - будила Сокола и его брата Жигуля.Братья просыпались и гнали от себя волны. Возвращались они обратно. И Волга снова задумывалась, как ей подобраться к неразлучным братьям.

  • Слайд 16

    Сокол и Жигуль Узнала она, что Сокол любит красавиц. Для него было великой радостью, когда они поднимались на его крутые плечи и могучую грудь. Красавицы срывали желтые цветы, которые в их руках тут же превращались в алые. Сокол был горд тем, что обладал волшебством давать цветам, росшим на его плечах, любые краски и запахи. И если собака начинала вдруг лаять на красавиц, он бил ее, чтоб не лаяла на кого не следует.Узнала все это Волга. Нарядилась красавицей, какой ни Сокол, ни Жигуль отродясь не видели. И подошла к братьям. Оба они несказанно обрадовались. А собака не лает - боится, чтоб Сокол ее снова не стал бить. Видит Волга, что братья зачарованы ее красотой. Осмелела, вздохнула всей грудью, напряглась да и ударила со всего размаху, так ударила, что за-трещали братья и раздались в разные стороны.Собака только и успела тявкнуть - тип-тяв! Пали эти звуки на вершину Сокола, да там и замерли. А собака полетела от сильной встряски в воды Волги, которая уже неслась, хохоча и резвясь, между двумя братьями…Так и стоят теперь горы Сокол и Жигуль, разделенные могучей и своенравной Волгой.

  • Слайд 17

    Риски Эпидемия гриппа Отсутствие лицензии у водителей автобусов на перевоз детей Неправильный состав проектной группы Недостаток необходимых ресурсов.

  • Слайд 18

    Формируемые компетентности: информационная компетентность: владеть навыками работы с различными источниками информации: справочниками, энциклопедиями, Интернет; коммуникативная компетентность: работа в группах и публичное выступление.

  • Слайд 19

    Формируемые компетентности: Учебно-познавательные компетентность:     ставить цель и организовывать её достижение, организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

  • Слайд 20

    Формируемые компетентности: Ценностно-смысловые компетентность:      владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия.

  • Слайд 21

    Формируемые компетентности: Природоведческие и здоровьесберегающие компетентность:     иметь опыт ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.)

  • Слайд 22

    Формируемые компетентности: Социокультурные компетентности:     владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальной роли: гражданина определять свое место и роль в окружающем мире, коллективе, государстве;

  • Слайд 23

    Заключение

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке