Презентация на тему "Проект «Искусство наказывать и прощать»"

Презентация: Проект «Искусство наказывать и прощать»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект «Искусство наказывать и прощать»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Искусство наказывать и прощать»
    Слайд 1

    МАДОУ МО г. Нягань Детский сад № 10 «Дубравушка» «Искусство наказывать и прощать» Проект на тему Разработан: Гаврущенко О.В.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: Не зная как вести себя в трудных ситуациях, родители используют телесные наказания, угрожают детям, запугивают их и проявляют чрезмерную строгость. Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее, целиком зависят от мира на земле, от родителей, от действий других взрослых людей. Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

  • Слайд 3

    Проблема : Наказания детей- немаловажная в современном воспитании. Наказывать или нет? Если да, то как правильно это делать, чтобы не унизить ребенка и сохранить его психическое здоровье?

  • Слайд 4

    Цели: 1) дать общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; 2) обратить внимание родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы;

  • Слайд 5

    Как только ребенок начинает с интересом осваивать предметный мир, родители сталкиваются с первыми проявлениями непослушания. Как реагировать? С какого возраста детей можно наказывать? Что делать, если все способы воздействия исчерпаны, а ребенок не слушается? Возникает ряд вопросов:

  • Слайд 6

    РОДИТЕЛИ ОПИРАЮТСЯ НА ОПЫТ ВОСПИТАНИЯ В СОБСТВЕННОЙ СЕМЬЕ ИЩУТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В КНИГАХ

  • Слайд 7

    6 ПРИНЦИПОВ, ОПИРАЯСЬ НА КОТОРЫЕ, РОДИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ РЕШАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ВОПРОСЫ О НАКАЗАНИИ ДЕТЕЙ 1. Сначала нужно установить границы, затем требовать их соблюдения. 2. На вызывающее поведение нужно отвечать уверенно и решительно. 3. Следует отличать детское своеволие от безответственности. 4. Когда конфликт исчерпан, необходимо прибегнуть к утешениям и объяснениям. 6. Любовь как руководство к действию. 5. Нельзя требовать невозможного.

  • Слайд 8

    Справедливым можно назвать такое наказание, которое ребенок получает, нарушая правила, хорошо ему известные, обдуманные родителями и обсужденные с ним. При несправедливом наказании ребенок не понимает его смысл и чувствует искреннюю обиду, а родители - вину.

  • Слайд 9

    Ситуации, в которых дети получают незаслуженные наказания: 1. Дети не понимают, за что получают наказание, - им не понятно, чего от них хотят взрослые. 2.Родители несправедливо наказывают детей под влиянием собственного внутреннего состояния - раздражения, усталости и т. д., - вызванного не самими поступками ребенка, а ситуациями, например, на работе. 3. Порой причины наказуемого поведения детей кроются в семейной ситуации.

  • Слайд 10

    ПРАВИЛА НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ 1. При любом наказании ребенок должен быть уверен, что оно справедливо, что даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви, его по-прежнему любят. 2. Ни одно наказание не должно лишать ребенка возможностей для удовлетворения биологических и физиологических потребностей. 3. Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме. 4. Наказание ребенка должно носить временный характер. Например: «Ты лишаешься возможности играть в компьютер ровно на три дня».

  • Слайд 11

    ПРАВИЛА НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ 5. При наказании ребенка следует избегать оскорблений и приклеивания к нему ярлыков. Противодействию подвергается только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность. 6. При наказании ребенка нельзя напоминать ему о его прежних проступках. Следует говорить с ним только о том, за что он наказывается именно сейчас. 7. Применяя наказание, нужно быть последовательным в предъявляемых ребенку требованиях. Не следует прибегать к наказанию от случая к случаю.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке