Презентация на тему "Родительское собрание на тему "Наказание или поощрение?""

Презентация: Родительское собрание на тему "Наказание или поощрение?"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание на тему "Наказание или поощрение?"" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему "Наказание или поощрение?"
    Слайд 1

    Как вырастить этот цветок?

  • Слайд 2

    Наказание или поощрение? КНУТ или ПРЯНИК?

  • Слайд 3

    наказать? как наказывать???

  • Слайд 4

    наказываете ли вы своего ребёнка?

  • Слайд 5

    КАК Вы относитесь к наказанию детей? Предупреждает ли наказание нежелательные поступки? Существует ли связь между наказанием и формированием нежелательных черт характера ребёнка? КАК можно наказывать ребёнка? Как наказываете?

  • Слайд 6

    У Вас дома пропали деньги. Ребенок говорит, что он их не брал. А через пару дней Вы находите спрятанные у ребенка деньги. Ребёнок вас обманул. Как поступить и такой ситуации? ситуация для обсуждения?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Физическое наказание ребёнка – это проявление бессилия и неуравновешенности взрослого или же законное право родителя, подкрепляющее его авторитет? Как оказалось, большая часть россиян (73%) считает шлепки и подзатыльники вполне допустимой мерой воздействия на детей, однако 63% из них уточняют, что такое «внушение» возможно лишь в исключительных случаях, к примеру, «в случае серьёзных проступков» или «когда уговоры не действуют». Стоит отметить, что за последние четыре года число россиян, полагающих, что шлёпать детей за плохое поведение хоть и редко, но стоит, увеличилось – с 58% в 2006 году до 63% в нынешнем. Бить или не бить? физическое наказание детей

  • Слайд 9

    Советский плакат, 1920 год.

  • Слайд 10

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:

    При любом наказании ребенок должен быть уверен, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви. Наказание должно быть соразмерно проступку. Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме, чтобы у ребенка не было путаницы из-за непоследовательного поведения взрослых. При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей.

  • Слайд 11

    Не наказания должен бояться ребенок, не гнева, а Вашего огорчения.

    Постарайтесь пробудить чувство совести, помогите осознать ошибку, желание исправить её.

  • Слайд 12

    Родители, ПОМНИТЕ!

    Наказывайте ребенка только в том случае, когда без наказания нельзя обойтись, когда оно явно целесообразно. Контролируйте поведение ребёнка, старайтесь предупредить возможные отрицательные поступки. Важно подчеркнуть, что наказывается поступок, а не личность. После наказания проступок должен быть «предан забвению». Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если наказали его незаслуженно.

  • Слайд 13

    ТЕРПЕНИЕМ! ОБЪЯСНЕНИЕМ! ОТВЛЕЧЕНИЕМ! НЕТОРОПЛИВОСТЬЮ! НАГРАДАМИ! Чем заменить наказание?

  • Слайд 14

    Какие формы поощрения вы используете? Нужна ли мера в поощрении детей? Есть ли в поощрении негативное влияние на ребёнка? ПООЩРЕНИЕ!

  • Слайд 15

    Мама, чтобы мотивировать взрослую дочь учиться лучше, ставит ей условие: «Леночка, если закончишь полугодие на одни пятёрки, поедешь на новогодние каникулы отдыхать в Питер!» В награду за примерное поведение и хорошие оценки папа постоянно выдаёт Ване «зарплату». ситуации для обсуждения?

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Несколько советов о поощрениях:

    Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит уроки, с радостью играет с младшим братом. Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему. Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.

  • Слайд 18

    «+» «-»

    Поощрение дает более эффективный результат, чем наказание. Вызывая положительные эмоции, оно способствует формированию позитивных качеств личности, таких как: чувство собственного достоинства, доброжелательности, чуткости, дисциплинированности, ответственности, т. д. Вместе с тем не следует слишком увлекаться поощрениями. Чрезмерное заласкивание, захваливание порождают самодовольство, тщеславие, эгоизм.При частых необоснованных поощрениях дети привыкают к ним и не ценят.  

  • Слайд 19

    "кнут" или "пряник"?

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке