Содержание
-
Творческий проект«Кто построил нашу школу?»
Автор проекта: Пятаева Светлана Викторовна, классный руководитель МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирск
-
НАША ШКОЛА
ДО РЕМОНТА ПОСЛЕ РЕМОНТА
-
Проблема «Кто построил нашу школу?» Появилась необходимость расширить представление детей о рабочих строительных профессиях и понять значение труда, чтобы бережно относиться к школе и результатам труда строителей.
-
Цели расширитьпредставление и дополнить знания детей о рабочих профессиях; показатьважность и необходимость любого труда; расширитьобщий кругозор учеников; воспитыватьуважение к людям рабочих профессий
-
Задачи
Провести сюжетно-ролевую игру«Хороша работа – всем она нужна»; Взять интервью у членов своей семьи«Какие рабочие профессии живут дома» Провестисемейный огонёкпо итогам интервью Пригласить для беседы представителя рабочей строительной профессии Организоватьэкскурсиюна строительство жилого дома и церкви в городе. Встреча со строителями и новосёлами. Организовать работу творческой мастерской «Конструирование из картона игрового города».
-
I этап – Путешествие №1Сюжетно-ролевая игра «Хороша работа – всем она нужна»
Хороший дом, Большущий дом На все четыре стороны. И заживут ребята в нём Удобно и просторно.
-
1 остановка «Знакомство с профессиями» Задание готовят дети из группы «знатоков» 2 остановка «Отгадай загадку» Задание готовят дети из группы «монтажников» 3 остановка «Аукцион» Задание готовят дети из группы «маляров» 4 остановка«Кому это принадлежит?» Задание готовят дети из группы «плотников»
-
5 остановка «Подскажи профессию»Задание готовят дети из группы «электриков»6 остановка «Подскажи словечко»Задание готовят дети из группы «газосварщиков»7 остановка «Слово – не воробей»Задание готовят дети из группы «слесарей»
-
«ЛОВУШКИ» ВРАЧИ ПЕКАРИ ПОЧТАЛЬОН ПОВАР ПОЖАРНЫЕ УЧИТЕЛЯ
-
IIэтап – Путешествие №2Семейный огонёк«Какие рабочие профессии живут дома?»
-
III этап – Путешествие №3«Экскурсия на строительство жилого дома»
-
III этап – Путешествие №3«Экскурсия на строительство церкви»
-
IV этап – Путешествие №4Творческаямастерская
«Конструирование из картона игрового города»
-
Прогнозируемые результаты
Составлениесловарикастроительных и рабочих профессий. Оформлениесемейного альбома«Профессии, которые живут дома» иуголка профессийв классе Издание общеклассного журнала срисунками о труде строителей Созданиеколлективного игрового городка Укрепление связис родителями учащихся класса Воспитание бережного отношения к школеи результатам труда строителей
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.