Содержание
-
МБОУ СОШ №7дошкольное отделениеПроект «Неделя добра»
Подготовили и провели воспитатели: Ильченко О.С. Машошина Л.В. г. Россошь
-
“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!” В.А. Сухомлинский
-
Пояснительная записка:Группа: вторая младшаяРабочая группа: воспитатели, родители детей, дети.Сроки и место реализация проекта: краткосрочный (23.04.2018-28.04.2018) – реализуется в детском учреждении. Тип проекта: творческийКраткая аннотация проекта.I этап:Обыгрывание проблемной ситуации с игрушками (для детей). Вызвать желание у детей быть добрыми.II этап:Постановка цели, разработка задач.Заинтересовать родителей информацией на стенде «Неделя добра».Разработка плана мероприятий на неделю. Наметить план действия.Информировать родителей с планом “Неделя Добрых дел”.III этап:Индивидуальные беседы с родителями о помощи в проекте детям. Выполнение плана проекта. IV этап: Продукт проекта: Газета с фотографиями «Неделя добра».
-
Актуальность проекта:Проблема нравственного воспитания сегодня приобретает особую актуальность. Недооценка воспитания нравственных качеств оборачивается изъянами в облике всего общества. Сегодня дефицит нравственности стал источником многих противоречий, наблюдаемых в нашей жизни. Все чаще наблюдаются проявления равнодушия, нетерпимости, агрессивности между людьми, что делает процесс воспитания нравственных качеств у детей особенно необходимым. Особенно остро назрели проблемы, связанные с нравственной культурой личности, которая проявляется во взаимоотношениях людьми, в проявлении таких нравственных качеств, как доброта, милосердие, сопереживание, готовность понять другого.
-
Цель: формирование эмоционального отношения к действительности
Задачи: формировать у детей положительное отношение ко всем людям, развивать социальные чувства, нравственные качества; способствовать усвоению определенных норм и общечеловеческих ценностей; развивать уверенность в себе и своих возможностях, сделать конкретные добрые дела; представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей всех участников проекта, их активного вовлечения в организацию и проведение дел; развивать сотрудничество всех субъектов воспитательно-образовательного процесса Участники: дети группы, родители воспитанников, педагоги.
-
Мероприятия, проводимые в течение всего проекта
-
Итог. Участие в проекте позволило приобрести опыт проявления социальной активности, научиться приносить пользу себе и окружающим; понять что чтобы поверить в добро, надо начать его делать, что добро в первую очередь связано с умением радоваться и сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства.
-
Подбор методической литературы:1) Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.2) Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2009.
-
ФОТОАЛЬБОМ НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
-
Ремонт книг «Вылечим книжку»
-
Акция подари улыбку
-
Наводим порядок в группе
-
-
Интервью с воспитанниками «Какой ты помощник?» Заика Лера - А я помогаю убирать игрушки, готовить и убираться
Скосарь Люба - Я помогаю маме мыть посуду и мыть полы.
-
Мананникова Ульяна-Я помогаю маме стирать белье, а еще я посуду умею мыть.
Городнянский Матвей - Я помогаю пылесосом пылесосить, только она мне не дает
-
Максим Киселев- Я помогаю дома маме развлекаться и убирать.
Гулая Лера. - Я мою посуду и еще тарелки.
-
Захар Крамаренко- Я маме помогаю дома мыть полы, еще убирать игрушки и ходить по магазинам с бабушкой.
-
Доброта нужна всем людям,Пусть побольше добрых будет.Говорят не зря при встрече«Добрый день» и «Добрый вечер»И не зря ведь есть у насПожелание «В добрый час».Доброта — она от векаУкрашенье человека…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.