Презентация на тему "Предметная среда физкультурного образования"

Презентация: Предметная среда физкультурного образования
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Предметная среда физкультурного образования". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Предметная среда физкультурного образования
    Слайд 1

    Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования

    Разаработала:Инструктор по Физической культуреЯшникова Н.В.Категория 1 МБДОУ детский сад №5 «Березка» Г.Сергач

  • Слайд 2

    Приоритетные принципы:

    Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллектуального; Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей детей. Принцип функционального и эмоционального комфорта детей в среде. Принцип системности. Принцип учета требований современного дизайна и универсальности предметной среды развития движений.

  • Слайд 3

    Критерии, которые необходимо учитывать при проектировании среды физкультурного образования дошкольников:

    Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо иметь достаточно разнообразное количество физкультурно-спортивного оборудования, пособий для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников. Рациональность подбора физкультурного оборудования и инвентаря, в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования и реализуемых программ и технологий. Реализация в двигательно-игровой предметной среде содержания физического воспитания детей данной группы (физические упражнения и движения) и направленность на развития основных физических качеств дошкольников. Возможность продуктивного использования физкультурного оборудования в разных видах двигательной и игровой деятельности детей (в физических упражнениях, спортивных и подвижных играх, творческих и т.д.). Соответствие оборудования и пособий возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям (эргономичность). Габариты и вес переносного оборудования должны быть соразмерными с возможностями детей. Эстетичность компонентов среды развития движений и их направленность на воспитание художественного вкуса у детей. Эмоциональная насыщенность компонентов среды развития движений в группе. Безопасность физкультурного оборудования

  • Слайд 4

    Этапы работы

    Первый этап - проведение анализа качества центров развития движений в группах и оценка востребованности их детьми. Обследование детей с целью выявления индивидуальных особенностей их физического и психического развития Второй этап - проведение отбора критериев построения среды развития движений в группах на основе изученного теоретического материала. Третий этап - проектирование и разработка компонентов предметной среды развития движений в группах и вариантов их использования.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отвечающие ранее представленным критериям. Уточнить или разработать вновь и предложить детям варианты использования физкультурных пособий и оборудования. Определить объем двигательных задач при самостоятельном использовании детьми физкультурного оборудования и пособий в группе. Разработать способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода к развитию двигательной деятельности детей при использовании ими того или иного пособия.

  • Слайд 6

    Вывод:

    Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивидуальные особенности детей, позволяет повысить как качественные, так и количественные результаты востребованности его детьми, а следовательно, разнообразить их самостоятельную двигательную деятельность, сделать так, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе, сообразуясь со своими физическими возможностями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке