Содержание
-
Проектирование разноуровневых заданий.
-
Уровень учебной деятельности
общекультурный прикладной творческий
-
I. Общекультурный .
«Знаю, но не могу сам выполнить задание, дайте мне памятку.» Демонстрирует ученик, понимающий основные положения курса, умеющий объяснить правила, применить их по образцу, отвечающий на вопросы репродуктивного уровня.
-
Работа с текстом на уровне предложения.
Задания I уровня сложности. Придумать предложение по сюжетной картинке и определить количество слов в нем.
-
-
Дети делали из снега фигурки животных. В этом предложении 6 слов.
-
Составить графическую схему этого предложения.
-
Определить место слова «фигуры» в предложении. В этом предложении слово «фигуры» стоит пятым.
-
II. Прикладной
«Знаю и могу выполнить сам, но только такое же задание, как разбирали на уроке». Демонстрирует ученик, усвоивший понятия темы курса (не выходя за ее рамки)
-
Задания II уровня сложности.
Распространить предложение. Оля читает. Оля читает книгу. Оля читает интересную книгу. Оля читает интересную книгу бабушке.
-
Предложения для распространения: Папа привез. Дети помогли. Заяц убегал. Дуют ветры.
-
Поставить предложения в нужном порядке, чтобы получился текст.
Пришла зима. Замерзли реки, пруд за деревней. Наступила зима. Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по гладкому льду. Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу. Рады ребятишки. Дует холодный ветер.
-
Пришла зима.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки, пруд за деревней. Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу. Рады ребятишки. Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по гладкому льду.
-
III. Творческий.
«Знаю и умею применять знания в новой ситуации». Демонстрирует ученик, способный самостоятельно применять знания на практике, выбирать цели и программу действий
-
Задания III уровня сложности.Составить предложения, поставив слова в нужном порядке и падеже.
Пушок, у, белые, лапки. Снежинки, дети, из, делают, бумага. Медведь, елка, под, нашел, берлога. Вьюга, поле, гуляла, в, чистым.
-
Проверь себя!
У Пушка лапки белые. Дети делают из бумаги снежинки. Медведь под елкой нашел берлогу. В чистом поле гуляла вьюга.
-
Составить предложения по нескольким картинкам, на которых изображен один и тот же предмет в различных ситуациях. 1
-
Испекла старуха колобок.
-
Покатился колобок по дороге.
-
В лесу колобок встретил зайца.
-
Медведь захотел съесть колобка.
-
Дети придумывают предложения по картинкам. Затем называют предложение, в котором данное слово стоит первым, вторым и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.