Презентация на тему "Проектирование современного урока в начальной школе в условиях работы по ФГОС НОО»"

Презентация: Проектирование современного урока в начальной школе в условиях работы по ФГОС НОО»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектирование современного урока в начальной школе в условиях работы по ФГОС НОО»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование современного урока в начальной школе в условиях работы по ФГОС НОО»
    Слайд 1

    Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Проектирование современного урока в начальной школе в условиях работы по ФГОС НОО» Март-2014

  • Слайд 2

    (американский философ, социолог)

  • Слайд 3

    ПредметныеЗУН Программа формирования УУД Работа с информацией Программа духовно-нравственного развития и воспитания Программа культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценивания Система инд.-коррекционной работы

  • Слайд 4

    Виды универсальных учебных действий Личностные (САМО-) Регулятивные Познавательные Коммуникативные В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться

  • Слайд 5

    Планируемые результаты: ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

  • Слайд 6

    Важное на уроке: -Системно-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ подход -Современные педагогические ТЕХНОЛОГИИ -Постоянное ПЛАНИРОВАНИЕ работы учеником -Постоянный САМОАНАЛИЗ деятельности самим обучающимся -Право ВЫБОРА задания по уровню

  • Слайд 7

    Этапы урока Мотивация к деятельности. Актуализация знаний (могут быть выделены два этапа) (Опора на жизненный опыт учеников, постановка проблемы, участие учащихся в определении темы урока, имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы…) 2. Организация познавательной деятельности (Планирование деятельности на уроке, открытие нового знания, присвоение УУД, система заданий для решения проблемы…) 3. Закрепление и включение в систему знаний (Самостоятельная работа, самостоятельная деятельность , закрепление, обобщение, принятие, включение нового знания в систему знаний, диагностика, контрольно – оценочная деятельность…) 4. Рефлексия учебной деятельности (Соотнесение цели с планируемыми результатами, достижения планируемых результатов, самооценка деятельности на уроке…)

  • Слайд 8

    Традиционный урок 1.Проверка д/зучеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно-диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения, 5. Применение знаний учениками Проблемно-диалогическая технологияЦель - обучить самостоятельному решению проблемСредство - открытие знаний вместе с детьми

  • Слайд 9

    ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯКак традиционные задания сделать продуктивными?

    Традиционные задания Современный урок Представь, что ты – человек XXI века – оказался в числе соратников Пугачева. За какие действия восставших ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни. (История, 7 кл.) Назовите прогрессивные силы, участвовавшие в восстании Пугачева Вместо оценки авторской предложить ребенку оценить ситуацию самому

  • Слайд 10

    Традиционные задания Сравните рыбу и курицу на тарелке. У кого из них мускулатура прочнее прикреплена к скелету? С чем на ваш взгляд это связано? (Биология, 7 кл.) Перечислите основные особенности мускулатуры птиц. Связать задание с повседневным опытом ученика через жизненную ситуацию Современный урок

  • Слайд 11

    Традиционные задания Что такое имя числительное? Почему числительное относится к классу имен? (Русский язык, 6 кл.) Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации Современный урок

  • Слайд 12

    Традиционные задания Определите площадь прямоугольника Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол. Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций Современный урок

  • Слайд 13

    Пример карты рефлексии и самооценки ученика на уроке

  • Слайд 14

    Примеры рефлексивных вопросов: -За что я могу себя похвалить? -Что меня удивило на уроке? -Что мне не удалось? Почему?

  • Слайд 15

    По каким же параметрам эксперты оценивают наш урок? СМОТРИ «Оценка урока на соответствие ФГОС» (ксерокс)

  • Слайд 16

    Актуальная литература: 1)О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская «Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»- СПб, «Каро»,2013 2) О.Б.Даутова,Е.В.Иваньшина, Т.Б.Казачкова,И.В.Муштавинская «Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС»- СПб, «Каро»,2013

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание! Удачи нам всем! Презентация составлена председателем МО учителей начальной школы №160 Усенко Е.В. Март-2014

  • Слайд 18

    Важные правила работы с задачей 1.Не начинай вычислять, пока не изучил текст задачи в целом. Прочитай условие задачи, обрати особое внимание на вопрос. Вернись к условию задачи, выдели в нем связанные меду собой данные: в этом случае тебе поможет модель. 2.Решая трудную задачу, используй разные приемы: Постарайся ясно представить, о чем говорится в задаче. Попробуй видоизменить задачу: замени большие числа меленькими, придумай похожую задачу из своей жизни. В решении задачи может помочь схема или рисунок. Выполняя действия с числами, все время спрашивай себя: что ты узнал этим действием, нужно ли его выполнять с точки зрения вопроса задачи. 5.Закончив решение, вернись к вопросу задачи, проверь, можешь ли ты дать ответ на него.

  • Слайд 19

    Как решать задачу 1.Внимательно прочитай задачу. Представь себе, о чем говорится в задаче. 2.Если надо, сделай рисунок, краткую запись или чертеж. 3.Подумай, что обозначает каждое число. 4.Прочитай главный вопрос задачи. Подумай, что надо знать, чтобы ответить на него. 5.Есть ли оба эти данные в задаче? Если «да», задача- простая. Объясняй. Решай. Если «нет», задача- составная. Рассуждай.

  • Слайд 20

    6. Рассуждай так: «Чтобы узнать …, надо знать … и …». 7.Составь план решения задачи: «Зная … и …, можно узнать…». 8.Реши задачу. 9.Сделай проверку. 10.Запиши ответ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке