Содержание
-
Проектная деятельность.
Cабирзянова Р.Г.
-
стремление поддержать интерес к своему предмету это это стремление поддержать интерес к своему предмету
-
Способ общения это
-
Один из способов привить любовь к школе, повысить мотивацию к обучению это
-
Один из способов организации исследовательской работы любой ступени обучения. Её можно сравнить с лестницей по которой ребенок восходит к познанию мира и самого себя. учащихся, который можно использовать на любом уроке и на это
-
Развитие творческих способностей ребенка, создание ситуации успеха. это
-
учение превратить в учение с увлечением. это
-
Основная проектная деятельность
Постановка, определение цели Выбор средства Процесс Результат
-
Этапы проектной деятельности
-
Целью любой проектной работы является: - систематизация полученных знаний, - их практическое применение, - приобретение новых, более глубоких знаний по данной проблеме.
-
Виды проекта
Исследовательский Творческий ориентированный информационный
-
Индивидуальная Групповая -Исторические события -Музейное дело -Экология -Искусство слова -Литературные исследования -В мире наук Путешествия вокруг света реальные и виртуальные -Праздники история, события обычаи -1кл. «Букет вежливых слов»,«Зверье моё» -2кл. «Восточная сказка» -3кл. «Путешествие в страну смекалки»» -4кл. «Профессия, которой горжусь» -5кл. «Моя родословная», «Фотоальбом» -6кл. «Семь чудес моего города» -7кл. «Самый здоровый класс» -8кл. «Экскурсия в историю развития наук» -9кл. «История школы в лицах» -10кл. «Театральные зарисовки» Проектная деятельность бывает
-
Научить учиться
Этапы работы с литературными источниками Общее знакомство (название, автор, аннотация) Внимательное чтение по главам и разделам (медленно читать, знать значение слов, читать 3-4 раза, обратить внимание на чертежи и фотография) Выборочное чтение Составление плана(самые главные мысли) Выписка из прочитанного Сравнение и сопоставление прочитанного с другими источниками Критическая оценка прочитанного и запись
-
При защите проекта учащиеся демонстрируют: - понимание проблемы, целей и задач проекта, - умение планировать и осуществлять деятельность, - найденный способ решения проблемы, - умения аргументировать свои выводы и оппонировать, - участвуют в коллективном анализе и оценке результатов проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.