Презентация на тему "Проектная деятельность классного руководителя"

Презентация: Проектная деятельность классного руководителя
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность классного руководителя"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность классного руководителя
    Слайд 1

    Проектная деятельность учащихся начальных классов

    Классный руководитель 4 класса Филипова Нина Юрьевна

  • Слайд 2

    Проект по созданиюснежной фигуры.

  • Слайд 3

    Содержание

    Введение Актуальностьпроекта Новизна проекта Цель и задачи проекта Целевая группа проекта Сроки реализации опыта Этапы реализации проекта Ожидаемые результаты реализации проекта Вывод

  • Слайд 4

    Введение

    В условиях ФГОС II поколения многие учителя в нашей школе стараются использовать в своей работе элементы и программы развивающего обучения. Анализируя свою деятельность и отмечая положительные результаты в ходе реализации программ развивающего обучения, я столкнулась с рядом проблем, затрудняющих переход детей на следующую ступень образования: низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе; неумение следовать прочитанной инструкции, ярко выраженное в неспособности внимательно прочитать текст и выделить последовательность действий, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием; разрыв между поисковой, исследовательской деятельностью учащихся и практическими упражнениями, в ходе которых отрабатываются навыки; отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную.

  • Слайд 5

    Актуальность Актуальность метода проектов обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования - способность проектировать. Метод проектов не что иное, как попытка моделирования жизни, который никак не противоречит способам обучения, он помогает активизировать учеников, у большинства детей появляется интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же для решения поставленных в проекте задач. Такая мотивация – стремление успешно разработать тему проекта – оказывается часто более сильной, чем требования родителей и учителей хорошо учиться для получения отличных и хороших оценок.

  • Слайд 6

    Новизна опыта

    В нашей сельской школе достаточно успешно стали применять метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной информатизации общества особой значение для развития человека приобретают умения собирать необходимую информацию, целесообразно пользоваться,проводить элементарные исследования, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Выполнить эти задачи помогает метод проектов. Он позволяет реализовать проблемное обучение, развивает теоретическое мышление, воображение и память, дает возможность обучать групповому взаимодействию, развитию трудовых навыков.

  • Слайд 7

    Цель проекта: создание снежной фигуры для оформления школьного двора

    Задачи: формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков формирование опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся Реализация творческих способностей, их фантазии Воспитание учащихся через совместную трудовую деятельность.

  • Слайд 8

    Целевая группа проекта – ученики 4 класса.

    Сроки реализации опыта – две недели

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный • разработка эскиза. • изучение технологии создания фигур из снега. • подготовка необходимых инструментов и материалов для художественного оформления фигуры. 2. Основной этап • сбор необходимого количества снега для изготовления фигуры. • уплотнение снежной глыбы, придание ей определенной формы • проработка отдельных деталей (туловище, голова, ноги). • 3. Заключительный • поливание фигуры холодной водой с добавлением колера разных цветов. добавление деталей образа: надпись и др.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты реализации проекта

    Изготовление снежных фигур сделает нашу жизнь в зимний период интересной и увлекательной. Дети  с пользой проведут время на свежем воздухе,  усовершенствуют навыки труда и опыт в данном виде творчества, укрепят своё здоровье. Немаловажным является и то, что процесс созидания принесёт удовлетворение, чувство радости при виде результата собственного труда, научит работать в команде, ценить созданное своими руками.

  • Слайд 11

    В процессе проектной деятельности у детей формируются следующиеумения:

    умения в решении проблем: ставить цель; планировать деятельность; выбирать адекватные средства достижения цели; оценивать ход и результат своей деятельности; информационные:самостоятельно осуществлять поиск, сбор, сохранение информации; использовать полученную информацию; представлять имеющуюся информацию ее в различных формах и на различных носителях; технологические умения:понять инструкцию, описание технологии, алгоритма деятельности, действовать согласно инструкции, описания технологии, алгоритма, иметь установки, не позволяющие нарушать технологию деятельности; коммуникативные:ставить цели устной и письменной коммуникации, общаться в малых группах, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге ; высказываться в ходе обсуждения; рефлексивные умения:отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле.

  • Слайд 12

    Вывод

    Проектная деятельность учащихся начальных классов необходима и возможна, так как метод творческих проектов, как мы видим, может эффективно применяться во внеурочной деятельности. Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Активное участие детей в проектной деятельности позволяет развивать их творческие способности, критическое мышление, память, учит их быть успешными, уметь прогнозировать, формирует адекватную самооценку, прививает основы сотрудничества, взаимоподдержки

  • Слайд 13

    Наше творчество

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке