Содержание
-
Школьный портфель.
-
Лингвистическое исследование. Портфель-род жесткой прямоугольной сумки с закидывающейся крышкой и запором для ношения бумаг, книг.(С.И.Ожегов)Восходит к французскому слову,которое означает « носитель листовой бумаги, бумажных листов».(П.Я.Черных)
-
Актуальность темы:
Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более одной десятой своего собственного веса
-
Мои исследования :
Для учащихся 4 класса я составила анкету и попросила ее заполнить : 1.В каком классе, какие портфели у вас были? класс форма, цвет .первый, второй, третий ,четвертый 2.Кто выбирает для вас портфель? А) Я сам (сама) Б) Мама В) Папа Г) С родителями вместе Д) Родственники
-
3. Где покупаете? А) В магазине Б) На рынке 4.Выбираете портфель, изготовленный у нас в России или импортный (в другой стране)? А) Российский Б) Импортный 5. По каким критериям (признакам) выбираете? (Можете отметить несколько признаков сразу) А) Цвет Б) Форма В) Цена Г) Удобность 6. Какого цвета, формы портфель вам нравится? (напишите) 7 Как долго пользуетесь одним портфелем? (напишите) 8. По какой причине меняете? (напишите) 9. Какими вы видите портфель школьника в будущем? Можете написать или нарисовать !
-
Что будем делать для того, чтобы найти ответ на вопрос «Сколько весит портфель?»
Узнаем о требованиях, которыми необходимо руководствоваться при покупке портфеля Обращаемся за помощью к медицинскому работнику(узнаем данные о весе каждого ученика)
-
Гигиенические требования к портфелю:
Лучше, если это будет ранец; Вес ранца должен составлять 10 – 20% от веса самого ученика.
-
С помощью весов(безмен) измеряем массу каждого пустого портфеля С помощью учителя узнаем 1/10 массу своего веса
-
Измеряем массу портфеля со школьными принадлежностями Проводим эксперимент – отделяем лишние вещи в портфеле
-
Определяем соответствие внешнего вида каждого портфеля нормам безопасности, руководствуясь требованиями к школьному портфелю Все собранные данные занесены в таблицу
-
Подводим итоги с помощью учителя Формулируем выводы с помощью учителя Представляем защиту в виде устной презентации( помощь в составлении презентации оказывает учитель)
-
Требования к школьному портфелю
Вес портфеля не должен быть больше 1/10 собственного весаГ Выбираем портфель 1. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер; 2. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка; 3. Ремни должны подгоняться под рост и объем ученика и иметь ширину 8см. Пустой школьный портфель должен весить не более 1кг200г и быть в виде ранца с двумя широкими лямками Ранец должен быть сшит из облегченной ткани, со светоотражающими полосками для безопасности на дорогах Оснащен ортопедической спинкой, покрытой сетчатой тканью(чтобы не потела спина) При ношении ранца его дно должно быть на 5 см ниже уровня талии Назад
-
-
-
Портфель Линизы Мусиной соответствует стандарту.
-
Рекомендации.
Итоги работы: При покупке портфеля обращайте внимание на конструкцию, материал, вместительность. Совет ученикам - не носить в школу ничего лишнего, чтобы облегчить портфель. Помните о гигиенических требованиях к портфелю
-
Список использованной литературы
О.В.Олейник, Л.П.Кабанюк: Проектная деятельность младших школьников, книга для учителей начальных классов; Москва, «Вако», 2014г. Дубова М. В. : Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов; Баласс, 2о11г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.