Содержание
- 
              
            
Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности
«Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». (К.Д.Ушинский)
 - 
              
            
коммуникация –это осознанная и неосознанная вербальная связь, передача и прием информации
 - 
              
            
Основные коммуникативные задачи говорящего были определены еще Цицероном: «что сказать, где сказать и как сказать».
 - 
              
            
Общение в педагогической деятельности: - средство решения учебных задач, - социальное обеспечение воспитательного процесса - организация взаимоотношений учителя и ученика
 - 
              
            
«Для меня в моей практике, такие пустяки стали решающими: как стоять, как сидеть, как подняться со стула из-за стола, как повысить голос, как улыбнуться, как посмотреть. Нас этому никто не учил, а этому можно и нужно учить, и в этом есть и должно быть большое мастерство». А.С. Макаренко
 - 
              
            
способы межличностного взаимодействия с учащимися:
Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. Общение на основе дружеского расположения. Общение – дистанция. Общение – устрашение. Общение – заигрывание. Общий целостный стиль общения.
 - 
              
            
Профессиональный стиль общения проявляется:
- во внешнем облике педагога; - в умении быстро и правильно оценить сложившуюся ситуацию - в умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания - всочетании разумной требовательности с чутким отношением к учащимся; - в знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - в самокритичной оценке своего труда.
 - 
              
            
Результаты анкетирования:
 - 
              
            
Имидж современного учителя
Работа в группах Разработайте имидж современного учителя в следующих направлениях: Внешний вид Профессиональные качества Отношение к ученику на уроке и вне его
 - 
              
            
Внешний вид учителя:
Стиль одежды: 1.Классический 2.Современный 3. Любой ________________________________ Простой Повседеневный
 - 
              
            
Цвет Одежды: 1.Пастельные тона 2. Черно-белый 3.Любой (любимый цвет учителя) ______________________________________ Красный Коричневый Желтый
 - 
              
            
Прическа 1.Ухоженные волосы 2.По выбору учителя 3. Подходящая к стилю одежды _______________________________ В стиле 19 века Распущенные волосы «Афигенная»
 - 
              
            
Макияж 1. Умеренный (неброский, естественный 2. Любой 3. Лучше без макияжа _____________________________ Под цвет одежды
 - 
              
            
Качества характера учителя
1.Доброта (дружелюбие) 2.Спокойствие 3.Справедливость 4. Чувство Юмора 5. Общительность 6.Честность
 - 
              
            
Отношение к ученику
1. Понимание 2.Желание помочь 3. Не повышать голос 4.Строгость (в меру) 5.Уважение- «Учитель должен не только требовать уважения к себе, но и уважать ученика» 6. Отсутствие любимчиков 7. Умение держать дисциплину 8.«Уметь выслушать ученика, а не говорить «меня не интересует»» 9.Оценки не должны влиять на отношение 10.Без ненависти и злопамятности 11.Дружелюбное общение, но с субординацией 12. Как к своему родному ребенку
 - 
              
            
Дети хотят видеть учителя таким:
не позволяющий себе на тебя кричать, спокойный, тактичный, с устойчивыми моральными принципами, справедливый, добрый, отзывчивый, понимающий, интересующийся жизнью ученика, активный, улыбчивый, с чувством юмора, дающий интересные уроки, стильный.
 - 
              
            
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
      
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.