Содержание
-
Профессиональныйстандарт учителя математики Руководитель МО физики математики информатики МБОУ «СОШ « 19 им. Л. А. Попугаевой» Кирилюк Р. С.
-
Что такое профстандарт педагога?
Профессиональный стандарт – это название важного основополагающего документа, содержащего описание следующих норм: - трудовые функции работника в соответствии с его квалификацией и занимаемой должностью; - требования к его опыту и знаниям
-
профессиональные стандарты включают в себя описание качественного уровня квалификации сотрудника, которому тот обязан соответствовать, чтобы по праву занимать свое место в штате любой компании, вне зависимости от рода ее деятельности (ст. 195.1 ТК РФ).
-
Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.
-
Структура профстандарта для педагогов в 2017 году
За основу профстандарта взята система педагогической деятельности, включающая обучение, воспитание, развитие.
-
Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?
повысить интерес и увеличить ответственность учителей за результаты педагогической деятельности
-
Профстандарты с 2017 года будут применяться в качестве:
Независимого измерителя уровня квалификации педагогических работников. Средства реализации стратегии развития образовательной среды. Инструмента роста качества российского образования. Фундаментальной основы трудовых соглашений между руководством образовательного учреждения и педагогами. Механизма рекрутирования педагогических кадров для работы в образовательных организациях.
-
Говоря об оценке результатов педагогического труда, министр подчеркнул, что она должна учитывать образовательные достижения обучающихся. Но неправильно опираться только на них. Каждый педагог работает в реальных социально-экономических условиях с детьми, имеющими свои психологические и интеллектуальные особенности. Для любого ребенка важен его конкретный результат в рамках движения по индивидуальной образовательной траектории. Грамотно и корректно дать оценку этим достижениям сможет лишь само педагогическое сообщество
-
Впрофстандарте уделяется пристальное внимание работе учителей по выполнению программ инклюзивного образования, а также поддержке одаренных и социально уязвимых обучающимися. Красной нитью проходит обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня: Общепользовательская. Общепедагогическая. Предметно-педагогическая.
-
Будущее не наступает, а выбирается.Настоящее не выбирается вовсе, -выбирается отношение к настоящему
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.