Содержание
-
Трудовое воспитание и профориентация старшеклассников
-
Функции труда
Наряду с обучающей функцией, труд имеет и развивающую: обеспечивает интеллектуальное, физическое, эмоционально – волевое, социальное развитие. Воспитывающая функция труда состоит в том, что правильно организованный труд формирует трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, инициативу.
-
Почему трудовоевоспитание такважно наподростковомуровне?
Потому что именно на этом этапе подросток впервые начинает активно социализироваться, то есть осознавать права и обязанности своей личности по отношению к другим.
-
Что должен уметь ребенок в 10-11лет?
Вытирать пыль, чистить обувь и одежду, пришивать пуговицы, пылесосить, расставлять книги, поливать цветы, выносить мусор, бегать в ближайший магазин, мыть посуду, наводить порядок, поддерживать порядок в своем шкафу, ухаживать за домашними животными.
-
Что должен уметь подросток в 12-13 лет?
Последовательно убирать комнаты, ходить в магазин со списком покупок, готовить себе завтрак, мыть за собой посуду, чистить овощи для приготовления пищи, поддерживать чистоту в санузле, загружать стиральную машину, гладить белье.
-
Что должен уметь подросток 14-15 лет?
Самостоятельно готовить пищу, самостоятельно определять меню и список продуктов для его приготовления, самостоятельно ставит перед собой трудовые задачи по обслуживанию квартиры, самостоятельно держать свой гардероб в порядке, ухаживать за младшими и престарелыми членами семьи, мыть и обслуживать машину (если таковая имеется).
-
Профессиональная ориентация.
Составной частью Т.В. является профессиональная ориентация – процесс оказания помощи учащимися в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда.
-
Как помочь школьнику выбрать профессию?
Необходимо помочь школьнику выбрать именно ту профессию, чтобы требования, которые она предъявляет к работающему, совпадали с его личностными качествами и возможностями. Неоценимая помощь человеку ответить на важнейшие вопросы: Кто я? Чего я хочу? Что я могу?. И помочь в этом разобраться должны мы с вами общими усилиями, и именно разобраться, подсказать, направить, а не ставить перед конкретным фактом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.