Содержание
-
Программа«Азбука права» для обучающихся 7 класса на 2015/2016 учебный год Классный руководитель 7 класса МБОУ «Павлозаводская СОШ» Шулятьева Ольга Владимировна
-
7класс 29.10.2015
-
Программа«Развитие воспитательной компонентыв общеобразовательных учрежденияхАлтайского края на 2014-2016 годы» Воспитательная компонента образовательной программы основного общего образования МБОУ «Павлозаводская СОШ» на 2015/2016 учебный год
-
Направления воспитательной работы Воспитание положительного отношения к труду Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурного взаимодействия Интеллектуальное воспитание Правовое воспитание Воспитание семейных ценностей Экологическое воспитание Гражданско-патриотическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание и развитие навыков безопасного поведения
-
Цель программы «Азбука права» Создание условий для продолжения формирования у обучающихся 7 класса правовой культуры
-
Задачи программы обеспечить доступ обучающихся к правовой информации в школьном классном уголке, школьной библиотеке для формирования представлений об основных правах и обязанностях; провести мероприятия для формирования у обучающихся навыков социальной ответственности, уважительного отношения к закону, правоохранительным органам; привлечь обучающихся девиантного поведения к подготовке и проведению мероприятий правовой направленности; провести мониторинг уровня развития навыков правового поведения в социуме.
-
Принципы реализации программы Принцип целенаправленности. Предполагает подчинение всей правовоспитательной деятельности основной цели — формированию грамотного и социально-активного в правовом отношении человека. Принцип правового воспитания подрастающего поколения в коллективе. Воспитание не может быть ограничено лишь личным влиянием воспитателя на воспитуемого. Лишь в коллективе создаются условия для всестороннего, в том числе правового, развития личности. Принцип систематичности, последовательности и непрерывности правового воспитания. Правовое воспитание должно проводиться систематически, последовательно и непрерывно. Принцип учета возрастных особенностей и индивидуальных различий обучающихся. Содержание, формы и методы правовоспитательной работы различны в зависимости от возраста ребенка.
-
Формы работы
-
Организационно-педагогические условия Работа с родителями обучающихся
-
Этапы реализации программы Сентябрь 2015 Октябрь 2015-апрель 2016 Май 2016-июль 2016
-
Содержание программы
-
Содержание программы (продолжение)
-
Уровень воспитанности обучающихся класса (%) Начало учебного года
-
Рейтинг участия обучающихся в мероприятиях школы и класса (%)
-
Занятость обучающихся класса в кружках, секциях, клубах (%)
-
Обучающиеся, требующие особого внимания, % от общего количества обучающихся класса
-
Занятость в кружках, секциях, клубахобучающихся, требующих особого внимания (%)
-
Уровень участия обучающихся с отклонениями в поведении в мероприятиях школы и класса (%)
-
Беседа инспектора полиции Рябицкой О.С. «О соблюдении ПДД» Встреча с инспектором полиции Степановым В.В. «О соблюдении правопорядка»
-
Родительское собрание «Проблемы класса и пути их решения»
-
Содержание программы (продолжение)
-
Содержание программы (продолжение)
-
Содержание программы (продолжение)
-
Содержание программы (продолжение)
-
-
Критерии оценки результативности 1. 100 % участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий правовой направленности. 2. Уменьшение факторов риска употребления наркотиков и других психотропных веществ среди обучающихся класса. 3. Отсутствие обучающихся, состоящих на учёте в ИДН. 4. Отсутствие обучающихся класса, совершивших правонарушения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.