Презентация на тему "Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ"

Презентация: Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ
    Слайд 1

    «Промежуточная аттестация обучающихся как средство выявление уровня освоения образовательных программ»

  • Слайд 2

    Цель аттестации – отслеживание результатов образовательной деятельности, прогнозирование результатов обучения, поощрение воспитанников. Задачи промежуточной аттестации: Определение уровня образовательной подготовки обучающихся в конкретном виде деятельности. 2. Соотношение прогнозируемых и реальных результатов на данном этапе. 3. Создание условий для внесения необходимых корректив в ход и содержание образовательного процесса в творческих объединениях.

  • Слайд 3

    Аттестация строится на принципах: Учета индивидуальных и возрастных особенностей детей, так как в объединениях первого года обучения могут быть дети как третьего так и пятого класса, что говорит о разном уровне общих знаний; Свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов; Обоснованности критериев оценки результатов; Открытости результатов для педагогов в сочетании закрытости проблем для детей.

  • Слайд 4

    Формы проведения аттестации Познавательные игры Конкурсы мастерства Диктант Кроссворды Брейн-ринг Тестирование

  • Слайд 5

    Игра Теоретические задания: Загадки: - Инструмент бывалый, не большой, не малый У него полно забот, он и режет и стрежет (Ножницы) - Черный Ивашка – деревянная рубашка, Где носом ведет – там заметку кладет. (Карандаш) Практические задания: - кто быстрее и точнее выкроит по шаблону различные детали; кто больше расположит деталей на листе бумаги и сделает это экономнее; - кто назовет больше инструментов в течение определенного времени.

  • Слайд 6

    Диктант 1. Служит для забивания чего-нибудь, ударов по чему-нибудь. 2. Инструмент в виде деревянной колодки с широким наклонно поставленным лезвием внутри. 3. Служит для разрезания дерева, металла. 4. Инструмент клиновидной формы. 5. Инструмент, состоящий из тонкой пилки и рамки. 6. Используется для рубки металла, обработки камня; в процессе работы по нему ударяют. 7. Инструмент, представляющий собой стальную зубчатую пластину или диск. 8. Служит для строгания древесины. 9. Инструмент, состоящий из металлического или деревянного бруска, насаженного под углом на рукоятку. 10. Используется для узорного выпиливания.

  • Слайд 7

    Пример кроссворда для обучающихся творческого объединения «Судомоделирование» первого года обучения. 1. Морской разбойник (Пират). 2. Пол на корабле (Палуба). 3. Полное безветрие (Штиль). 4. «Комната» на корабле (Каюта). 5. Как называется кухня на корабле? (Камбуз) 6. Команда на корабле (Экипаж). 7. Подросток, которого обучают военному делу (Юнга). 8. Колебание судна на волнах (Качка). 9. Сильная буря на море (Шторм). 10. Рядовой флота (Матрос). Кроссворд

  • Слайд 8

    Вопросы: 1. Маневр, при котором самолеты идут на лобовое столкновение. 2. Пропеллер самолета 3. Деталь самолета, стабилизирующая прямой полет. 4.Устройство для прыжка с высоты или парения в воздухе. 5.Окно самолета. 6.Часть фюзеляжа, на которую крепится двигатель. 7.Специально оборудованное поле, предназначенное для взлета и посадки авиатехники. 8. Старший брат самолета. 9. Основной элемент устройства самолета, позволяющий летательному аппарату держаться в воздухе. 10. Детище конструкторов Микояна и Григоровича, находящееся на вооружении ВВС. 11. Самолет-биплан предназначенный для сельскохозяйственных работ и используемый во время Великой Отечественной войны как малый бомбардировщик. 12. Однокрылый летательный аппарат. 13. «Руль» самолета. 14. Один из самых больших транспортно-грузовых самолетов. 15. «Гараж» для самолета. 16. Самолет, используемый для перехвата и уничтожения самолета-противника. 17. Название корпуса самолета. Пример кроссвордов для обучающихся творческого объединения «Авиамоделирование» второго года обучения.

  • Слайд 9

    По вертикали: 1. Пилот сверхлегких летающих аппаратов. 3. Вид двигателя свободнолетающих моделей. 4. Материал фонаря (кабины) самолета военных истребителей 40-х годов. По горизонтали: 2. Циркуляция воздуха в окружающей среде. 5. Древнейший летательный аппарат. 6. Автор научно обоснованного проекта вертолета. 7. Специализированное транспортное средство в аэропорту. 8. Емкость для топлива. 9. Фигура высшего пилотажа. 10. «Предмет мебели» в оборудовании кабины самолета. 11. Марка самолета, на котором команда Чкалова совершила первый беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток. 12. Крупнейшее авиационное объединение. 13. Прием воздушного боя. 14. Материал для изготовления моделей. 15. Околоземное пространство.

  • Слайд 10

    Брейн – ринг. Известный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, совершивший в 1937 году первый беспосадочный перелет через Северный Полюс из Москвы в Ванкувер. ( Валерий Чкалов) 2. Известный деятель русской науки, первый сделавший теоретические расчеты для постройки самолета, основоположник космонавтики ( Циолковский) 3. Русский летчик во время Первой Мировой войны впервые сделавший сделал «мертвую петлю» (Нестеров) 4. Изобретатель, построивший и испытавший в 1882-1885 годах самолет с двумя паровыми двигателями (Можайский) 5. Конструктор вертолетов (Микоян) 6. Русский конструктор самолетов-истребителей в честь которого названо Конструкторское бюро, существующее до сих пор (Сухой) 7. На штурмовики этого конструктора во время Великой Отечественной войны были поставлены реактивные снаряды (Илюшин) 8. Конструктор бомбардировщиков времен Великой Отечественной войны, а так же пассажирских самолетов, которые с успехом используются в наше время (Туполев)

  • Слайд 11

    Тестирование Пример: Тест различения Вопрос: Конструктор вертолетов Варианты ответа: а) Лавочкин; б) Микоян; в) Яковлев. Пример: Тест опознания «Согласны ли вы с определением: брида – это ряд репсовых узлов, расположенных на одной нити? Да или нет (ненужное зачеркнуть).

  • Слайд 12

    Тестовое задание Какие инструменты и приспособления используются на занятиях по начальному техническому моделированию? Если ты согласен с утверждением, обведи « да», а если не согласен - «нет». Да ----- нет - линейка Да ----- нет - карандаш Да ----- нет - шило Да ----- нет - кусачки Да ----- нет - ножницы Да ----- нет - молоток Да ----- нет - салфетка Да ----- нет - клей Да ----- нет - нож для резания бумаги.

  • Слайд 13

    Карта результатов обучения обучающихся ____ группы по программе «___________________________________» ( __________ год обучения). 20___ - 20 ____ учебный год В – высокие ВС – выше среднего С - средние НС – ниже среднего

  • Слайд 14

    Анализ контроля результативности образовательного процесса. Дата проведения _________________200 г. Ф.И.О педагога _______________________________________________ Наименование объединения______________________________________ Возраст учащихся __________ лет, год обучения ________________ Цель проверки ЗУН учащихся_____________________________________ Вид контроля ЗУН учащихся -устный, письменный, практический, программированный; -предварительный, текущий, промежуточный, итоговый; -фронтальный, групповой, индивидуальный. Форма контроля знаний учащихся: диктант, смотр ЗУН, кроссворд, тестирование, зачёт, дидактическая или ролевая игра, устный опрос Количество учащихся в объединении ___________ Количество учащихся, справившихся с заданием полностью___________ Количество учащихся, допустивших ошибки____________ Количество учащихся, не справившихся с заданием_____________ Выводы; анализ характера допущенных ошибок_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке