Содержание
-
Психологическая помощь родителей в эффективной подготовке детей к обучению в школе Педагог-психолог: Церах С.С.
-
Этапы психологической помощи родителям
Подготовительный Этап сотрудничества Взаимодействие с ребенком (наблюдение, проведение коррекционно-развивающих занятий) Рефлексивно-аналитический этап
-
В структуре психологической готовности детей к школе принято выделять такие компоненты:
Личностная готовность Интеллектуальная готовность Социально-психологическая готовность
-
Эмоциональная готовность Волевая готовность Мотивационная готовность Внутренняя позиция школьника(личностная готовность)
-
Интеллектуальная готовность
Дифференциальное восприятие (отличие фигуры и фона) Концентрация внимания Аналитическое мышление Рациональный подход к действительности Логическое запоминание Познавательный интерес Развитие мелкой моторики Развитие зрительно-двигательной координации
-
Мотивационная готовность
Формирование учебной мотивации Принятие правил и норм в группе/классе/школе Развитие потребности в общении с социумом
-
Определить уровень психологической готовности к школе Чередовать учебную деятельность с игровой Отсутствие критичности к успехам/неуспехам ребенка Мотивировать к самостоятельному принятию решений, анализу своих результатов Советы родителям
-
«Быть готовым к школе –не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе –значит быть готовымвсему этому научиться».ВенгерЛ.А
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.