Содержание
-
Психологические аспекты аттестации
Сорокин А.А., заместитель директора МБОУ СШ № 50 г. Архангельска, член регионального банка экспертов.
-
Психологическая подготовка аттестуемого
СМЕСТИТЬ АКЦЕНТ с процедуры аттестации на весь межаттестационный период
-
Это нужно МНЕ 2. Аттестация – это не разовая акция, но система, обеспечивающая процесс профессионального развития и личностного роста аттестуемого 3. Роль администрации
-
Исследование + Обучение + Реализация САМОисследование Инструментарий? ДОРОЖНАЯ КАРТА
-
ДОРОЖНАЯ КАРТА
индивидуализированный и дифференцированный маршрут развития профессиональной компетентности учителя, наглядный сценарий его профессионального прогрессирования.
-
КАК СОСТАВИТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ?
А Б 1 2 6 8 2.1 2.2 2.3 6.1 6.2 6.3 8.1 8.2 8.3 8.4 11 12 13 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 12.1 12.2 12.3 12.4 13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 3 4 5 7 10 9 3.3 3.2 3.1 4.1 4.3 4.4 4.5 4.2 5.1 5.2 5.3 5.4 7.1 7.2 7.3 9.1 9.2 9.3 9.4 10.1 10.2 10.3 10.4 10.4.1 10.4.2 10.4.3 10.4.4 10.4.5 8.5 12.5
-
-
Дорожная карта vs планирование В ЧЁМ РАЗНИЦА?
Индивидуализация 2. Многовариантность 3. Изменение функции администрации
-
Психологическая подготовка ЭКСПЕРТА
Мы не судьи!!! Мы поддерживаем стремление педагога к самосовершенствованию в профессиональном и личностном плане
-
Учёт всех возможных источников Планирование временных затрат Оценка реальности Маленькие хитрости Недопустимость формального подхода Справедливость Доброжелательность
-
На его месте мог бы быть я
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.