Презентация на тему "Психология общения. Тема: барьеры общения"

Презентация: Психология общения. Тема: барьеры общения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психология общения. Тема: барьеры общения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психология общения. Тема: барьеры общения
    Слайд 1

    Барьеры общения

    Соболева Карина 29 группа

  • Слайд 2

    Определение

    Барьеры общения - это психологические трудности, возникающие в процессе общения, служащие причиной конфликтов или препятствующие взаимопониманию и взаимодействию.

  • Слайд 3

    Классификация

    1. Барьеры восприятия и понимания: - эстетический - социальный - барьер отрицательных эмоций - барьер установки - барьер психологической защиты

  • Слайд 4

    Эстетический барьервозникает тогда, когда нам не нравится, как выглядит собеседник Социальный барьер проявляется в разном социальном статусе партнеров.

  • Слайд 5

    Барьер отрицательных эмоций зачастую заключается в плохом настроении собеседника. Барьер установки виден, если ваш партнер изначально имеет не очень хорошее мнение о вас.

  • Слайд 6

    Барьер “двойника” заключется в приписываем ему наши мнений и взгляды и ждем от него тех же поступков, которые сами бы совершили.

  • Слайд 7

    Классификация

    2. Барьеры взаимодействия: - барьер стилей общения - этический барьер - мотивационный барьер - барьер некомпетентности

  • Слайд 8

    Барьер стилей общения включает в себя основной мотив, отношение к другим и отношение к себе и характер воздействия на людей. Этический барьер во-зникает в ситуации несовместимости нравственных позиций партнеров по общению.

  • Слайд 9

    Мотивационный барьер возникает тогда, когда у партнеров по общению разные мотивы вступления в контакт. Барьер некомпетентности это некомпетентность партнера, когда он начинает говорить очевидные для вас глупости.

  • Слайд 10

    Классификация

    3. Барьер коммуникации: - семантический барьер - логический барьер - фонетический барьер - модальностный барьер

  • Слайд 11

    Фонетический барьер это плохая техника речи – когда непонятно, что говорит собеседник, и это мешает воспринимать информацию. Барьер модальности. Все мы получаем информацию из мира через пять органов чувств, однако один из них является приоритетным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке