Содержание
-
Барьеры общения
Соболева Карина 29 группа
-
Определение
Барьеры общения - это психологические трудности, возникающие в процессе общения, служащие причиной конфликтов или препятствующие взаимопониманию и взаимодействию.
-
Классификация
1. Барьеры восприятия и понимания: - эстетический - социальный - барьер отрицательных эмоций - барьер установки - барьер психологической защиты
-
Эстетический барьервозникает тогда, когда нам не нравится, как выглядит собеседник Социальный барьер проявляется в разном социальном статусе партнеров.
-
Барьер отрицательных эмоций зачастую заключается в плохом настроении собеседника. Барьер установки виден, если ваш партнер изначально имеет не очень хорошее мнение о вас.
-
Барьер “двойника” заключется в приписываем ему наши мнений и взгляды и ждем от него тех же поступков, которые сами бы совершили.
-
Классификация
2. Барьеры взаимодействия: - барьер стилей общения - этический барьер - мотивационный барьер - барьер некомпетентности
-
Барьер стилей общения включает в себя основной мотив, отношение к другим и отношение к себе и характер воздействия на людей. Этический барьер во-зникает в ситуации несовместимости нравственных позиций партнеров по общению.
-
Мотивационный барьер возникает тогда, когда у партнеров по общению разные мотивы вступления в контакт. Барьер некомпетентности это некомпетентность партнера, когда он начинает говорить очевидные для вас глупости.
-
Классификация
3. Барьер коммуникации: - семантический барьер - логический барьер - фонетический барьер - модальностный барьер
-
Фонетический барьер это плохая техника речи – когда непонятно, что говорит собеседник, и это мешает воспринимать информацию. Барьер модальности. Все мы получаем информацию из мира через пять органов чувств, однако один из них является приоритетным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.