Содержание
-
Психолого-физиологические особенности развития школьников разных возрастных групп
-
-
-
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Младший школьный возраст - 6-7, 10-11 лет (учащиеся 1-4 классов) Средний (подростковый) школьный возраст - 11-12, 14-15 лет (учащиеся 5-9 классов) Старший (юношеский) школьный возраст – 16-18 лет (учащиеся 10-11 классов)
-
-
-
-
Психофизиологическиеособенностиподросткового возраста
-
-
-
Объективные сложности этого возраста
Изменяется социальная ситуация развития, ребенок включается в новую систему отношений и общения со взрослыми и сверстниками, выполняет новые функции Подростковый возраст это период бурного полового созревания. Дефекты воспитания становятся заметными Появляется интерес к противоположному полу и к самому себе
-
-
-
«Можно смело сказать, что ребенок вырос, когда он перестает спрашивать, откуда он взялся и начинает отказываться говорить, куда он идет». «Подростки жалуются, что им нечем заняться, но, тем не менее это не мешает им отсутствовать дома весь вечер»
-
-
-
Возрастные особенности старшеклассников
"Годы юности - самые трудные годы". Иммануил Кант
-
-
Важным вопросом является выстраивание взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Отношения с родителями со сверстниками противоречивы носят интимно – личностный характер
-
Ласковое, доброе отношение Умение считаться с мнением ребёнка Уважать его личность Уважать достоинство
-
Восточная философия гласит: «От рождения до 7 лет ребенок – царь; от 7 лет до 15 – раб; с 15 лет – друг»
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.