Презентация на тему "Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте"

Презентация: Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте
    Слайд 1

    Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте

    Выполнила: Шунина Дарья Андреевна Научный руководитель: старший преподаватель кафедры начального образования …

  • Слайд 2

    Объект исследования - теория и практика формирования самооценки младших школьников. Предмет исследования - психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте. Цель исследования – выявить влияние психолого-педагогических условий на формирование адекватной самооценки в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и виды самооценки. 2. Изучить особенности самооценки в младшем школьном возрасте. 3. Раскрыть психолого-педагогические условия формирования самооценки младших школьников. 4. Диагностировать уровень сфорсированности самооценки младших школьников. 5. Изучить влияние воспитывающих ситуаций на формирование самооценки младших школьников.

  • Слайд 3

    Самооценка– суждение человека о наличии, отсутствии или слабости тех или иных качеств, свойств в сравнении их с определенным образцом – эталоном. Самооценка выявляет оценочное отношение человека к себе, к своему характеру, внешнему виду, речи и т.д. Самооценка- это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Самооценка- непременный спутник нашего «Я». Она проявляется не столько в том, что человек думает или говорит о себе, сколько в его отношении к достижениям других. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности.

  • Слайд 4

    Виды самооценок

    адекватная устойчивая; завышенная устойчивая; неустойчивая в сторону неадекватного завышения или занижения.

  • Слайд 5

    Для формирования адекватной самооценки младшего школьника рекомендуется:

    педагогу идти путём развития возможностей детей, создания для них ситуации успеха; и педагогам, и родителям рекомендуется не скупиться на похвалу, проявление эмоциональной поддержки по отношению к детям; работа по формированию самооценки должна осуществляться в разные режимные моменты и в разных видах деятельности; педагогу учитывать принцип меры и принцип системы; предоставлять детям возможность делать то, чем они могут гордиться; предоставлять детям возможность оценить себя положительно (в игре, в исследовании, в беседе); предоставлять детям возможность делать выбор.

  • Слайд 6

    Значимость исследования

    Теоретическая Изучены сущность и виды самооценки, особенности самооценки в младшем школьном возрасте. Раскрыты психолого-педагогические условия формирования самооценки младших школьников. Практическая Выявлен уровень сфорсированности самооценки младших школьников. Расмотренновлияние воспитывающих ситуаций на формирование самооценки младших школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке