Презентация на тему ""Формирование самооценки младших школьников"." 2 класс

Презентация: "Формирование самооценки младших школьников".
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Формирование самооценки младших школьников"." по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формирование самооценки младших школьников".
    Слайд 1

    Формирование самооценки младших школьников

    ПапянЭличка Эдуардовна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №17» г. МытиЩи

  • Слайд 2

    Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции. Самооценка — это необходимый компонент развития самосознания.

  • Слайд 3

    1-й уровень наиболее высокий 2-й уровень – средний3-й уровень - низкий

  • Слайд 4

    Пути формирования самооценки младших школьников:

    решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих (в младшем школьном возрасте, в частности, семьи и педагогов) осознание самим ребёнком особенностей своей деятельности, её хода и результатов.

  • Слайд 5

    Новые подходы к оцениванию учебных достижений в образовательной системе В сфере эмоциональноценностных отношений - способность к осуществлению коммуникации учитель - ученик, ученик - ученик. В предметной сфере это умение осуществлять деятельность по известным алгоритмам, осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий. В сфере учебной деятельности -способность к самостоятельному овладению новыми видами деятельности.

  • Слайд 6

    Место самооценивания в структуре урока

    основа - первый этап урока, где вводятся критерии для оценивания критерии выводятся через общее обсуждение показ на конкретных примерах ознакомление с бальной шкалой пробы совместного оценивания обсуждение результатов

  • Слайд 7

    Методики самооценкиЦВЕТОВЫЕ ДОРОЖКИ

    -Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь. - Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание, мне срочно требуется помощь!

  • Слайд 8

    Пятиуровневая шкала оценивания письменной и устной работы

    высокий выше среднего средний ниже среднего низкий

  • Слайд 9

    Алгоритм самооценки

    Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания: читаю задание представляю результат определяю форму выражения результата составляю план действий

  • Слайд 10

    Взаимооценивание:

    Оценка группового выступления. Парное взаимооценивание. Может быть ранжированная шкала, качественное оценивание. Использование знаков + и – для оценки согласия или несогласия с решением одноклассника.

  • Слайд 11

    Советы педагогу для формирования адекватной самооценки младшего школьника рекомендуется:

    педагогу идти путём развития возможностей детей, создания для них ситуации успеха проводить с детьми релаксационные игры предоставлять детям возможность делать то, чем они могут гордиться предоставлять детям возможность оценить себя положительно (в игре, в исследовании, в беседе) предоставлять детям возможность делать выбор

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке