Содержание
-
Формирование самооценки младших школьников
ПапянЭличка Эдуардовна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №17» г. МытиЩи
-
Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции. Самооценка — это необходимый компонент развития самосознания.
-
1-й уровень наиболее высокий 2-й уровень – средний3-й уровень - низкий
-
Пути формирования самооценки младших школьников:
решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих (в младшем школьном возрасте, в частности, семьи и педагогов) осознание самим ребёнком особенностей своей деятельности, её хода и результатов.
-
Новые подходы к оцениванию учебных достижений в образовательной системе В сфере эмоциональноценностных отношений - способность к осуществлению коммуникации учитель - ученик, ученик - ученик. В предметной сфере это умение осуществлять деятельность по известным алгоритмам, осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий. В сфере учебной деятельности -способность к самостоятельному овладению новыми видами деятельности.
-
Место самооценивания в структуре урока
основа - первый этап урока, где вводятся критерии для оценивания критерии выводятся через общее обсуждение показ на конкретных примерах ознакомление с бальной шкалой пробы совместного оценивания обсуждение результатов
-
Методики самооценкиЦВЕТОВЫЕ ДОРОЖКИ
-Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь. - Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание, мне срочно требуется помощь!
-
Пятиуровневая шкала оценивания письменной и устной работы
высокий выше среднего средний ниже среднего низкий
-
Алгоритм самооценки
Понимаю задание и определяю цель его выполнения. Алгоритм понимания задания: читаю задание представляю результат определяю форму выражения результата составляю план действий
-
Взаимооценивание:
Оценка группового выступления. Парное взаимооценивание. Может быть ранжированная шкала, качественное оценивание. Использование знаков + и – для оценки согласия или несогласия с решением одноклассника.
-
Советы педагогу для формирования адекватной самооценки младшего школьника рекомендуется:
педагогу идти путём развития возможностей детей, создания для них ситуации успеха проводить с детьми релаксационные игры предоставлять детям возможность делать то, чем они могут гордиться предоставлять детям возможность оценить себя положительно (в игре, в исследовании, в беседе) предоставлять детям возможность делать выбор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.