Содержание
-
Путешествие по планете Знаний Подготовила: учитель начальных классов Евдокимова Марина Александровна
-
Математика
-
Разминка
Ваня живёт в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живёт Ваня? на 4-ом
-
На двух полках стояло 19 книг. На каждую полку поставили ещё столько книг, сколько было на ней. Сколько книг стало на двух полках после этого? 38
-
Отцу и сыну вместе 40 лет. Сколько будет им вместе через 3 года? 46 лет
-
Конкурс 1 «Три задания»
Расставьте буквы a, b, c, d так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали буквы не повторялись.
-
Расставьте буквы a, b, c, d так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали буквы не повторялись.
-
Расставьте между числами 9 9 9 9 знаки арифметических действий так, чтобы получилось 100. 99 + 9 : 9
-
Умножили два числа. Получилось 60. Какие числа умножали? Запишите все пары таких чисел. 30 · 2; 20 · 3; 10 · 6; 60 · 1; 5 · 12; 15 · 4.
-
Конкурс 2 «Трое смелых»
Задачи для первой команды 1. В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а в каждый следующий на 2 года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему? 2 года
-
Задачи для первой команды 2. Надо расставить на полке по порядку три книги: Маршака, Барто и Чуковского. Сколькими способами это можно сделать? 6 способами
-
Задачи для первой команды 3. Расставаясь, друзья обменялись рукопожатиями: каждый пожал руку другому. Всего было 10 рукопожатий. Сколько было друзей? 5 друзей
-
Задачи для второй команды Несколько девочек и один мальчик стоят в хороводе. Даша стоит от Кости четвёртой, в какую бы сторону мы ни считали. Сколько всего детей стоит в хороводе? 8 детей
-
Задачи для второй команды 2. У Ларисы есть несколько монет по 2 рубля и по 5 рублей. Как она может оплатить без сдачи покупку в 11 рублей? 5 + 2 + 2 + 2
-
Задачи для второй команды 3. Расставаясь, друзья обменялись рукопожатиями и улыбками: каждый пожал руку и улыбнулся другому. Чего было больше – рукопожатий или улыбок? Улыбок вдвое больше, чем рукопожатий
-
Задачи для третьей команды 1. Каким этажом будет третий этаж 20 - этажного дома? Восемнадцатым
-
Задачи для третьей команды 2. Сколько существует трёхзначных чисел, у которых сумма цифр равна 2? 3 числа: 200, 101, 110.
-
Задачи для третьей команды 3. Десять жуков построились в хоровод, и каждый взял за лапку обоих своих соседей. Сколько всего лапок оказались свободными? Ни одной
-
Конкурс 3 Конкурс капитанов
Найди сумму чисел 7+10+13+16+19+22+25+28. Если можешь, объясни, как считал. Слава задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Слава? Начерти по-разному прямоугольники площадью 4 см².
-
Найди сумму чисел 7+10+13+16+19+22+25+28. Если можешь, объясни, как считал. 140. Каждое следующее число на 3 больше предыдущего. Поэтому суммы пар, равноудалённых с концов, равны: 7+28=10=25 и т.д.; 35·4=140.
-
2. Слава задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Слава? 6·4:3+2-1=9
-
3. Начерти по-разному прямоугольники площадью 4 см². Прямоугольники со сторонами 4 см и 1 см; квадрат тоже прямоугольник 2 см и 2 см.
-
Конкурс 4 «Эстафета»
Задания для первой команды 4·7+15=… (Е) 9·5+25=…(Д) 37+3·8=…(Н) 6·8-33=…(Л) 38-3·8=…(И) 5·6+27=…(Е) 7·7-29=…(Е)
-
Задания для первой команды 4·7+15=… (Е) 9·5+25=…(Д) 37+3·8=…(Н) 6·8-33=…(Л) 38-3·8=…(И) 5·6+27=…(Е) 7·7-29=…(Е)
-
Задания для второй команды 4·7+15=… (В) 9·5+25=…(К) 37+3·8=…(Р) 6·8-33=…(А) 38-3·8=…(А) 5·6+27=…(Т) 7·7-29=…(Д)
-
Задания для второй команды 4·7+15=… (И) 9·5+25=…(Ц) 37+3·8=…(У) 6·8-33=…(Р) 38-3·8=…(Л) 5·6+27=…(Ь) 7·7-29=…(К)
-
Задания для второй команды 4·7+15=… (В) 9·5+25=…(К) 37+3·8=…(Р) 6·8-33=…(А) 38-3·8=…(А) 5·6+27=…(Т) 7·7-29=…(Д)
-
Конкурс 5 «Шуточный»
-
Русский язык
-
Разминка
Многолюден, шумен, молод, Под землёй грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улицам бегут. МЕТРО
-
Летит птица-небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит. САМОЛЁТ
-
Дом по улице идёт, На работу всех везёт - Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. АВТОБУС ТРОЛЛЕЙБУС
-
Конкурс 1«Телеграмма»
Восстановите текст телеграммы. Дорогие ребята! Желаем Вам успехов в конкурсе!
-
Конкурс 2«Пойми меня»
Объясните, что имели в виду маленькие дети, когда произносили записанные фразы. Смотри, как налужил дождь! Мама, отпачкай мои руки! Видишь, как я хорошо приудобился? На что ты так углазилась? Погоди, я ещё не отсонилась… Моя лопата сгибнулась!
-
Объясните, что имели в виду маленькие дети, когда произносили записанные фразы. Смотри, как много луж! Мама, вымой мои руки! Видишь, как мне удобно сидеть? На что ты так внимательно смотришь? Погоди, я ещё не выспалась… Моя лопата согнулась!
-
Конкурс 3«Исправьте ошибки»
Стаял чюдесныйзвёзный вечер. Внибесной синеве покозался первый лучьсонца. Радостные возвращялись дети дамой.
-
Стоял чудесный звёздный вечер. В_небесной синеве показался первый луч_ солнца. Радостные возвращались дети домой.
-
Конкурс 4«Кто больше?»
ГРАМММАТИКА Грамм, мат, рама, рамка, рак, кара, тик, тир, тигр, грим, мир, мама, гамма, кит, мим, гам, гамак, марка, арка, матка, март, ракита, миг, игра, икра, ирга, карма, маг, мак, мрак, агат, карта, ритм, аммиак
-
Конкурс 5«Эстафета»
Скажу я слово «высоко», а ты ответишь…
-
Конкурс 4Конкурс капитанов
Назовите слово-синоним. Боязливый - трусливый Весёлый - радостный Заграничный - иностранный Иллюстрация - рисунок Смекалистый - умный Алфавит - азбука Лентяй - бездельник Малыш - ребёнок Прекрасный - красивый Меткий - точный Финиш - конец Сверкать - блестеть
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.