Содержание
-
Путешествие в страну звуков и слогов.
Нестерова М.В.
-
Рассмотри картинку. Прочитай, что под ней написано. Что ты прочитал? (предложение). Сколько слов в предложении? Назови первое, второе, третье слово. Можно рассмотреть схему предложения. Разобрать каждое слово (звуко-слоговой анализ), соотнести с буквой. Как звучит согласный в конце слова в слове "гусь"? Соотнести количество звуков и букв. Уточнить, для чего служит буква мягкий знак в конце слова.
-
Побери схему к каждому слову.
1 2 3 4 5 6 7 8
-
«Определи звук»
Наш малыш Алеша учит гласные звуки и буквы. Помогите малышу назвать первый звук в словах и разложить картинки к нужной букве.
-
1.«Назови правильно» 2.«Подбери действие к предмету»
1. Содержание: Назови, какие овощи собрала девочка, а какие мальчики (Девочка огурец, а мальчики огурцы) 2.Содержание: Рассказать, как дети собирали урожай (Девочка выдергивала морковь).
-
Подели слова на слоги.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.