Содержание
-
Разработка рабочей программы педагога-психолога краевого общеобразовательного учреждения, реализующего АООП в соответствии с ФАОП 21 ноября 2024
-
Тема выступления Дзевик Юлия Анатольевна, педагог-психолог КГКОУ «Школа № 1», г. Комсомольск-на Амуре Рабочая программа педагога-психолога по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся по АООП вариант 2.
-
Цель программыобогащение чувственного опыта в процессе целенаправленного систематического воздействия на сохранные анализаторы. Задачи коррекционных занятий: формирование умения воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное, характерное (признаки, качества); коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся путем систематического и целенаправленного воспитания у них полноценного восприятия цвета, звуков, особых свойств предметов; развитие слухоголосовых координаций; формирование способности эстетически воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов (цветов, вкусов, запахов, звуков, ритмов); совершенствование сенсорно-перцептивной деятельности; обогащение словарного запаса детей на основе использования соответствующей терминологии; исправление недостатков моторики; совершенствование зрительно-двигательной координации; формирование точности и целенаправленности движений и действий.
-
Планируемые результаты Личностные результаты: Минимальный уровень: Формирование интереса к обучению, труду. Конструктивное умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой, других видах доступной деятельности. Достаточный уровень: Принятие учебной и трудовой деятельности как основной. Овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности. Сформированность навыка конструктивного взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, трудовой и других видах доступной. Предметные результаты: Минимальный уровень: Умение использовать учебные материалы по назначению с помощью педагога. Способность целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога (совместно по подражанию). Умение классифицировать предметы и их изображения по признаку – соответствия знакомым сенсорным эталонам. Способность различать речевые и неречевые звуки. Умение соотносить звук с его источником. Способность согласовывать свои действия и движения. Достаточный уровень: Способность целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога (по словесной инструкции). Сформированность зрительно-моторной координации. Умение ориентироваться в основных, ахроматических, спектральных, не спектральных цветах. Способность анализировать речевые и неречевые звуки Способность определять на ощупь разные свойства предметов (поверхности, весу, температуре).
-
Содержание разделов
-
Зрительное восприятие
-
Слуховое восприятие Кинестетическое восприятие https://www.youtube.com/watch?v=WQSVzqBa2rQ Звуки природы (шум леса и дождя) https://www.youtube.com/watch?v=AgaQe6jWMZk Звуки домашних животных https://www.youtube.com/watch?v=QalpsJJBvDo Звуки транспорта https://www.youtube.com/watch?v=L5jsts5xZHQ Звуки бытовых предметов
-
Восприятие запаха Восприятие вкуса
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.