Содержание
-
Психологическое сопровождение одаренных детей младшего школьного возраста
-
Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок. Артур Шопенгауэр
-
Обеспечение психологической помощи одаренным детям в развитии их потенциальных возможностей и способностей. Цель сопровождения Задачисопровождения 1) психологическое обследование детей с целью диагностики их развития и психологических особенностей (начиная с 1-го класса); 2) коррекционно – развивающая работа 3) организация психологического сопровождения в ходе олимпиад, турниров и других интеллектуальных состязаний; 4) оказание психологической поддержки родителям одаренных детей
-
1. Формирование банка диагностических методик развития одаренных детей, их потенциальных возможностей и способностей; 2Организация и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям, работающим с одаренными детьми, и родителями. Направления деятельности
-
трудности в нахождении близких по духу друзей; - проблемы участия в играх сверстников, которые им не интересны; проблемы старания подстроиться под других, казаться такими, как все; трудности в школе, где отсутствует стимуляция интеллектуального развития; - ранний интерес к проблемам мироздания и судьбе. Любопытство, любознательность, познавательная потребность, оригинальность мышления, высокая концентрация внимания, отличная память, большой словарный запас, способность к самооценке, сверхчувствительность к проблемам, способность к прогнозированию
-
Диагностические методики
-
-
Программа «Психологическая азбука»
-
КРУЖОК «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА»
-
кружок
-
Тест «Склад вашего ума» Посмотрите на рисунок .Вам надо сделать эту картинку законченной, закрасив столько клеточек, сколько захочется..
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Тест «Склад вашего ума»
-
Ключ к тесту склад вашего ума. Если вы закрасили все крайние клетки и в результате у вас образовался черный квадрат, заключающий в себе белое поле, то вас можно назвать человеком принципа, вы стараетесь всегда сохранять верность своим убеждениям. Чем массивнее ваш квадрат( если закрасили не один ряд клеток, а два или три),тем строже вы относитесь к самому себе и к окружающим. Зарисовали только один ряд клеток на одной стороне? Это говорит о вашей готовности прислушиваться к мнению окружающих.Вы не умеете или не любите действовать самостоятельно. Вас нельзя назвать зрелым человеком, ваша личность находится в процессе становления. Если у вас получился узор в виде шахматной доски, то это значит ,что вы человек с аналитическим складом ума. Вам нравится решать сложные жизненные задачи, вы легко просчитываете свои действия на несколько ходов вперед, а также всегда знаете, что ожидать от окружающих. Если вы закрасили четыре клетки в углах квадрата ,то это говорит о вашем инфантилизме и неспособности адекватно оценить ситуацию. Вы не умеете анализировать слова и поступки и теряетесь в сложные моменты, предпочитая полагаться на тех ,кто старше опытнее и решительнее. Выделили квадрат в центре из нескольких закрашенных клеток?) Это означает, что вы человек аналитического склада ума, способны увидеть самую суть происходящего и стремитесь уловить тайный смысл вещей и явлений. Не всегда вам это удается, однако ваша способность учиться на собственных ошибках и извлекать уроки заслуживает похвалы. Если вы создали фигурный рисунок из закрашенных клеток, то это говорит о том, что вы творческая натура, мыслите оригинально и ваши идеи всегда необычны. Только одна закрашенная клетка, означает, что вам нередко трудно сосредоточиться, вы часто подвержены умственным переутомлениям и нередко впадаете в депрессии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.